Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Ратникова
2 Описание 1.Общий вид 2.Детали 3.Заключен ие Рассуждени е 1.Тезис 2.Доказате льст. 3.Вывод Повествова ние 1.Завязка 2.Кульмина ция 3.Развязка
3 Последовательность Точность Выразительность
4 Учитель открыл(1) дверь настежь, быстро подошел(2) к столу. Затем, улыбнувшись(3), посмотрел(4) на ребят. После этого шагнул(5) к доске, взял(6) мел и аккуратно написал: «Все!»
5 Быстро встаньте Расправьте плечи Вытяните руки вперед Поднимите руки вверх Опустите руки вниз Глубоко вздохните Медленно выдохните Сядьте
6 Сначала, потом, затем, тотчас, немедленно, после того, после этого, теперь, сделав это, закончив и др. Точно, умело, аккуратно, тщательно, мастерски, бережно, настойчиво, осторожно, ловко, уверенно, внимательно и др.
7 Упражнение 239 сочинение-миниатюра
8 Мальчик старался во всем подражать отцу. Косу в руках держал твердо, к земле прижимал плотно. Травы он захватывал ровно столько, чтобы ни один стебелек не оставался неподрезанным. Санька косил, не останавливаясь. Уже побежало тепло по жилкам, разгорелись плечи и спина, все веселее и звонче пела коса.
9 Для чего необходимо уметь описывать действие? Какие критерии важны при описании действия? Слов каких частей речи будет больше при описании действия? Почему необходимо использовать наречия при описании действия?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.