Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Ядринцев
2 Бульвар Романтиков, д. 6
3 Муниципальное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад 65 «Машенька»
5 Обучение детей правилам дорожного движения Цель: Сформировать и развить у детей умения и навыки безопасного поведения на дороге.
6 Задачи: 1.Воспитывать и обучать правилам безопасного поведения на дороге. 2.Формировать познавательную деятельность. 3.Развивать способность адекватно ориентироваться на дороге, находить выход из сложившихся ситуаций
7 Партнерская деятельность
8 Работа в социуме Детский сад Школа Библиотека Театр ГИБДД
9 Познавательная литература
10 Взаимодействие с семьей Анкетирование Проведение практикумов Групповое родительское собрание Вечер вопросов и ответов Показ открытых занятий Оформление стендов Круглый стол Индивидуальные консультации Тематические консультации Беседы Тестирование Дни открытых дверей Совместное проведение викторин, развлечений Выпуск газеты «Светофорчик»
11 Формы организации работы педагогов и родителей Девиз: «Не можешь - научим, покажем. Не хочешь - поможем, заставим». НАГЛЯДНЫЕ Знакомство родителей с работой детского сада ПО-ознакомлению дошкольников с правилами безопасности на дороге. Дни открытых дверей. Занятия по ПДД. Выпуск газет «Светофорчик». Выступление агитбригады. Папки-передвижки. Выставки работ по рисованию. НАГЛЯДНЫЕ Знакомство родителей с работой детского сада ПО-ознакомлению дошкольников с правилами безопасности на дороге. Дни открытых дверей. Занятия по ПДД. Выпуск газет «Светофорчик». Выступление агитбригады. Папки-передвижки. Выставки работ по рисованию. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Ознакомление родителей с возрастными и педагогическими особенностями детей. Формирование практических навыков обучения детей правилам безопасного поведения на дороге, в транспорте. Встречи с инспектором ГБДД. Беседы. Собрания. Консультации. Устные журналы. Чтение художественных произведений. Разучивание стихов. Составление рассказов. Рассматривание иллюстраций. Разыгрывание, обыгрывание ситуаций поведения детей. Круглый стол. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Ознакомление родителей с возрастными и педагогическими особенностями детей. Формирование практических навыков обучения детей правилам безопасного поведения на дороге, в транспорте. Встречи с инспектором ГБДД. Беседы. Собрания. Консультации. Устные журналы. Чтение художественных произведений. Разучивание стихов. Составление рассказов. Рассматривание иллюстраций. Разыгрывание, обыгрывание ситуаций поведения детей. Круглый стол. ДОСУГОВЫЕ Установление контакта -Психолог -Педагог -Родитель -Ребенок 1. Праздники 2. КВН 3. Деловая игра. 4. Счастливый случай 5. Что, где, когда 6. Выставки рисунков 7. Викторины. 8. Ловушки на дорогах. 9. Дидактические и настольные игры. 10. Театры. 11. Эстафеты. 12. Соревнования. ДОСУГОВЫЕ Установление контакта -Психолог -Педагог -Родитель -Ребенок 1. Праздники 2. КВН 3. Деловая игра. 4. Счастливый случай 5. Что, где, когда 6. Выставки рисунков 7. Викторины. 8. Ловушки на дорогах. 9. Дидактические и настольные игры. 10. Театры. 11. Эстафеты. 12. Соревнования. ИНФОРМАЦИОННЫЕ Выявление: запросов родителей; уровни педагогической грамотности родителей; интересов родителей. 1. Опросы; 2. «Спрашивайте - отвечаем»; 3. Социологические срезы; 4. Анкетирование; 5. Тесты; 6. Магнитофонные записи. ИНФОРМАЦИОННЫЕ Выявление: запросов родителей; уровни педагогической грамотности родителей; интересов родителей. 1. Опросы; 2. «Спрашивайте - отвечаем»; 3. Социологические срезы; 4. Анкетирование; 5. Тесты; 6. Магнитофонные записи.
12 План работы по обучению детей в подготовительной группе правилам безопасного поведения на дороге и ПДД Сентябрь 1. Пополнить папку « Осторожно улица». 2. Прогулка. Наблюдение за движением пешеходов на проспекте Ленинский. Расширить знания о правилах поведения пешеходов в условиях улицы. 3. Д/игра «Наша улица» с целью продолжить расширять знания детей о правилах поведения пешеходов и водителей. Закрепить знания детей о назначении светофора. 4. Чтение детям «Скверная история» С.Михалкова и «Светофор» А. Северный. 5. Разрешение ситуаций: а) машина поехала по пешеходной дорожке; б) испортился светофор. 6. Разучить с детьми песню «Разрешается – запрещается». 7. Разучить игру «Светофор» (Клименко «Обучайте дошкольников правилам движения»). 8. Занятия «Ориентация на местности». Сентябрь 1. Пополнить папку « Осторожно улица». 2. Прогулка. Наблюдение за движением пешеходов на проспекте Ленинский. Расширить знания о правилах поведения пешеходов в условиях улицы. 3. Д/игра «Наша улица» с целью продолжить расширять знания детей о правилах поведения пешеходов и водителей. Закрепить знания детей о назначении светофора. 4. Чтение детям «Скверная история» С.Михалкова и «Светофор» А. Северный. 5. Разрешение ситуаций: а) машина поехала по пешеходной дорожке; б) испортился светофор. 6. Разучить с детьми песню «Разрешается – запрещается». 7. Разучить игру «Светофор» (Клименко «Обучайте дошкольников правилам движения»). 8. Занятия «Ориентация на местности». Октябрь 1 Обновить папку «Красный, желтый, зеленый». 2 Прогулка. Закрепить и уточнить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта. 3. С/ ролевая игра «Светофор» - познакомить с понятиями: тротуар, шоссе, одностороннее и двухстороннее движение, проспект, пешеходная дорожка. 4. Чтение рассказа М. Ильина « Машины на нашей улице»- продолжить знакомить с видами транспорта. 5. Д/игра «Угадай, какой знак» - учить различать знаки дорожного движения. 6. Д/игра «Назови машину» -закрепить знания о транспорте. 7. Решение проблемных ситуаций: а) можно ли выбегать на дорогу из- за стоящих машин ? б) где опаснее переходить дорогу: на остановке или перекрёстке? 8. Конкурс загадок о транспорте. 9. Цвета светофора и их значение. Октябрь 1 Обновить папку «Красный, желтый, зеленый». 2 Прогулка. Закрепить и уточнить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта. 3. С/ ролевая игра «Светофор» - познакомить с понятиями: тротуар, шоссе, одностороннее и двухстороннее движение, проспект, пешеходная дорожка. 4. Чтение рассказа М. Ильина « Машины на нашей улице»- продолжить знакомить с видами транспорта. 5. Д/игра «Угадай, какой знак» - учить различать знаки дорожного движения. 6. Д/игра «Назови машину» -закрепить знания о транспорте. 7. Решение проблемных ситуаций: а) можно ли выбегать на дорогу из- за стоящих машин ? б) где опаснее переходить дорогу: на остановке или перекрёстке? 8. Конкурс загадок о транспорте. 9. Цвета светофора и их значение.
13 Предметно-развивающая среда
14 Эта комната в саду для детей построена Учат в ней все малыши правила дорожные.
15 Уголок по ПДД
16 Формы работы с детьми Ознакомление с окружающим Сюжетно- ролевые игры Встреча с инспектором ГИБДД Беседы Игры - драматизации Рассматривание иллюстраций Интегрированные занятия Экскурсии Дидактические игры Чтение художественной литературы
17 Игры по правилам дорожного движения
22 До чего же хорошие светофоры важные, Потрудились от души мамочки разные.
25 Наши дела в стране, республике, городе!
26 Наши достижения
27 Итоги диагностики Год Уровень знаний Начало годаКонец года Старшая группа Высокий Средний Низкий 5 – 41,6 % 6 – 50 % 1 – 8,3 % 8 – 66,6 % 3 – 25 % 1 – 8,3 % Подготовительная группа Высокий Средний Низкий 9 – 75 % 3 – 25 % - 11 – 91,6 % 1 – 8,3 % - Старшая группа Высокий Средний Низкий 4 – 33,3 % 5 – 41,6 % 3 – 25 % 5 – 41,6 % 6 – 50 % 1 – 8,3 % Подготовительная группа Высокий Средний Низкий 4 – 28,5 % 8 – 57,1 % 2 – 14,3 % 11 – 85,7 % 2 – 14,3 % -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.