Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Плешков
1 Где и куда Нестандартный урок Окружающий мир 1 класс
2 А.А.Вахрушев «Окружающий мир» часть1, урок7 Тема: «Где и куда» Тип урока: ОНЗ
3 Цель: Обобщить и систематизировать пространственные представления учащихся. Создать условия для формирования определения своего места положения в пространстве. Создать условия для формирования коммуникативных навыков учащихся.
4 Самоопределение к деятельности. Включение учащихся в учебную деятельность. Сегодня мы отправимся в загадочный поход. Точку отправления пусть каждый назовет. (Школа)
5 Определение по маршрутному листу конечного пункта: школа-стадион-школа - Чему будем учиться сегодня на уроке? Будем учиться определять направления движения Где Где находится предмет и Куда Куда нужно идти
6 Актуализация знаний Актуализация знаний, умений и навыков, достаточных для восприятия нового материала. Уточнение понятий: «впереди», «сзади»,«посередине», «за», «перед», «слева», «справа».
7 Организация работы Определение местонахождения классной комнаты. Построение в колонну по одному («Паровозик»). Определение направления движения по маршрутному листу.
8 Постановка проблемы. Зафиксировать затруднение Перестроение из шеренги по одному в шеренгу по три. Игра «Зайчики»,«белочки»,«кузнечики». «Зайчики» - шаг вперед, «кузнечики» - шаг назад. «Белочки» остаются на месте. Прыжок на двух ногах - «зайчики»перед «белочками», «кузнечики» за «белочками».
9 Первичное закрепление. Закрепить изученное содержание. Повторить направления «вперед», «назад», «влево», «вправо». Игра «Робот». Учитель - «инструктор» отдает команды. «Зайчики», «белочки», «кузнечики» – «роботы» двигаются по сигналу в разных направлениях.
10 С а м о проверка. Применение новых знаний при выполнении типовых заданий на новый способ действия. Перестроение в шеренгу по одному. Прыжок на двух ногах - «зайчики» вправо и назад, «кузнечики» влево и вперед. «Белочки» остаются на месте. Перестроение в колонну по два.
11 Включение в систему знаний. Включение нового знания совместно с ранее изученными темами. Подвижная игра «Третий лишний». Работа в парах. Ролевая игра «Водители и пассажиры». Работа в группах. «Пассажиры» просят «водителя» следовать в определенном направлении.
12 Рефлексия Зафиксировать степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Организовать оценку учениками своей деятельности на уроке. - Какова тема нашего урока? - Чему учились на уроке? - Какая цель была поставлена перед нами? - Как вы считаете, выполнили ли мы поставленную перед нами цель?
13 Определение учащимися результата своей деятельности на уроке. Определение по маршрутному листу обратного направления от стадиона до школы.
14 МОУ «СОШ 56 с углубленным изучением отдельных предметов» Над уроком работали учителя начальных классов: Кабушко Марина Николаевна Мезенина Лидия Юрьевна Жирнова Светлана Юрьевна
15 «Нестандартный урок» Октябрь – декабрь г. Новоуральск, 2007год
16 Урок окончен
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.