Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛев Пестов
1 «Кризис империи». История 11 класс. Урок разработала Цыбина Светлана Васильевна учитель истории и обществознания МАОУ «СОШ 9 Белоглинского района»
2 Цель урока. 1. Охарактеризовать политику правительства России в начале ХХ века. 2. Определить одно из направлений внешней политики страны. 1. Охарактеризовать политику правительства России в начале ХХ века. 2. Определить одно из направлений внешней политики страны.
3 Задание на урок. Докажите, что в России к началу ХХ века назрел конфликт? Определите особенности пути выхода из него, который избрали власти? Докажите, что в России к началу ХХ века назрел конфликт? Определите особенности пути выхода из него, который избрали власти?
4 1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в. О сословия с/х { полит. соц. Либер. Консерв. интел. О сословия с/х { полит. соц. Либер. Консерв. интел. Николай II
5 1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в. С. Ю. ВиттеВ. К. Плеве
6 Вопрос Витте (МФ) Плеве (МВД) 1.Развитие Р - Европейский (кап – м) - Свой (кап – м) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Положение -Дв. $ и деят – ть - Дв. – будущее Дв. -Поддержка Дв. (привилегии, $) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ς вопрос - ς = в правах - Телесн. наказания, круговая порука - собственность - Сохранить общину Община частная из общины зажиточные расселение на окраины (Малоземелье) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопрос Витте (МФ) Плеве (МВД) 1.Развитие Р - Европейский (кап – м) - Свой (кап – м) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Положение -Дв. $ и деят – ть - Дв. – будущее Дв. -Поддержка Дв. (привилегии, $) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ς вопрос - ς = в правах - Телесн. наказания, круговая порука - собственность - Сохранить общину Община частная из общины зажиточные расселение на окраины (Малоземелье) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в. РОСТ ВОССТАНИЙ ВЕРА В ХОРОШЕГО ЦАРЯ
7 Вопрос Витте (МФ) Плеве (МВД) 4. § - Религ., нравств. Воспитание Полицейский социализм (Зубатов) ВОПРОС. В чем его суть? От чего хотели оградить рабочих? (с. 25) Гапон Рабочая организация (С – П) Вопрос Витте (МФ) Плеве (МВД) 4. § - Религ., нравств. Воспитание Полицейский социализм (Зубатов) ВОПРОС. В чем его суть? От чего хотели оградить рабочих? (с. 25) Гапон Рабочая организация (С – П) 1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.
8 Вопрос Витте (МФ) Плеве (МВД) 5. Межнациональные - русификация (рус. яз., православие) отношения - черта оседлости (евреи) - погромы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Выступления - подавления студентов _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выход из Дем. свободы Военные Кризиса успехи на ДВ Маленькая победоносная W Вопрос Витте (МФ) Плеве (МВД) 5. Межнациональные - русификация (рус. яз., православие) отношения - черта оседлости (евреи) - погромы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Выступления - подавления студентов _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выход из Дем. свободы Военные Кризиса успехи на ДВ Маленькая победоносная W 1. Внутренняя политика правительства в начале ХХ в.
9 2. Русско – японская война 1904 – 1905 гг. План. 1.Причины W. 2.Ход W. 3.Итог W. 4.Название договора. 5.Условия договора. План. 1.Причины W. 2.Ход W. 3.Итог W. 4.Название договора. 5.Условия договора. а) Территориальные споры. б) Стремление укрепиться на ДВ. ( КВЖД) в) Стремление расширить сферу влияния (аренда П- А) г) разрешить конфликт в стране (политика «Безобразовцев»)
10 2. Русско – японская война 1904 – 1905 гг. ХОД W – Яп. - П –А – Чемульпо «Варяг», «Кореец». Яп. объявила W «Петропавловск» Макаров, Верещагин 06 – осада П – А. Стессель 08. – Ляоян Куропаткин р. Шахэ Р 02. – Мукдены 14 – – Цусима. Рожественский. Р ХОД W – Яп. - П –А – Чемульпо «Варяг», «Кореец». Яп. объявила W «Петропавловск» Макаров, Верещагин 06 – осада П – А. Стессель 08. – Ляоян Куропаткин р. Шахэ Р 02. – Мукдены 14 – – Цусима. Рожественский. Р
11 2. Русско – японская война 1904 – 1905 гг. Итог. Р V Портсмутский договор Условия. Кор. – сфера Яп., но Р – льготы П –А – аренда Яп. Из Ман. вывод Яп. и Р А. Юг Сахалина (Витте полусахалинский) Итог. Р V Портсмутский договор Условия. Кор. – сфера Яп., но Р – льготы П –А – аренда Яп. Из Ман. вывод Яп. и Р А. Юг Сахалина (Витте полусахалинский)
12 3.Революция 1905 – 1907 гг. ВОПРОС. Назовите причины революции, опираясь на ОК в тетради. Рабочий вопрос Национальный вопрос Аграрный вопрос Поражение в русско- японской войне Сохранение самодержавия Причины.
13 3.Революция 1905 – 1907 гг. «+» ЗАДАНИЕ. Докажите. «-» – Кровавое воскресенье. Гапон петиция (эк., полит.) забастовка. связи нет. ς 126 – 247 – 791 Лето 1905 – Всерос. ς союз Выкупные платежи ВОПРОС. Что не устраивало ς ? Назовите их методы действий? (с.32) «+» ЗАДАНИЕ. Докажите. «-» – Кровавое воскресенье. Гапон петиция (эк., полит.) забастовка. связи нет. ς 126 – 247 – 791 Лето 1905 – Всерос. ς союз Выкупные платежи ВОПРОС. Что не устраивало ς ? Назовите их методы действий? (с.32)
14 3.Революция 1905 – 1907 гг. А «Потемкин Таврический» Осень 1905 «Очаков» Шмидт + 12 севастопольский мятеж – Всер. полит. Стачка (1,5 млн., 120 городов) Манифест Витте Задание. Познакомьтесь с документом на с.36, проанализируйте его. - дем. свободы - ГД - - избирательное право расширили - - Совет министров (Председатель) М А «Потемкин Таврический» Осень 1905 «Очаков» Шмидт + 12 севастопольский мятеж – Всер. полит. Стачка (1,5 млн., 120 городов) Манифест Витте Задание. Познакомьтесь с документом на с.36, проанализируйте его. - дем. свободы - ГД - - избирательное право расширили - - Совет министров (Председатель) М
15 Домашнее задание. 1.Учить § 3 - 4, даты, термины. 2. Выписать в тетрадь причины поражения России в войне 1904 – 1905 гг. 3.* Сравнить русско – японскую войну с Крымской. 4.*Подготовить сообщения «Белоглинцы - участники войны 1904 – 1905 гг., революции 1905 – 1907 гг. 5.* Изобразить революционные события 1905 г. графически 1.Учить § 3 - 4, даты, термины. 2. Выписать в тетрадь причины поражения России в войне 1904 – 1905 гг. 3.* Сравнить русско – японскую войну с Крымской. 4.*Подготовить сообщения «Белоглинцы - участники войны 1904 – 1905 гг., революции 1905 – 1907 гг. 5.* Изобразить революционные события 1905 г. графически
16 Задание на урок. Докажите, что в России к началу ХХ века назрел конфликт? Определите особенности пути выхода из него, который избрали власти? Докажите, что в России к началу ХХ века назрел конфликт? Определите особенности пути выхода из него, который избрали власти?
17 Задание. Тест. Ответы А В Г Б А – Б В Г Ответы А В Г Б А – Б В Г
18 Спасибо за урок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.