Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Волокитин
1 УРОК математики во 2 классе по теме «Пересечение геометрических фигур» ОС «Школа 2000…» Учитель : Сыйразова Х. Г. МБОУ «Комсомольская средняя общеобразовательная школа» Республика Татарстан
2 I. Самоопределение к учебной деятельности Начинаем наш урок. Пусть он будет всем вам впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать. Ответы полные давайте И на уроке не зевайте! Хочу, чтобы каждый из вас по окончании урока мог сказать: «Сегодня я много работал, творил, Знание новое для себя открыл. Эти знания умею применять, задания мне легко выполнять».
3 Психологический настрой и мониторинг эмоционального состояния Давайте встанем в круг! Настроимся на работу! Протрите ладони, почувствуйте тепло. А теперь поделимся теплом друг с другом: потяните ладони соседям. У нас получилась «цепочка дружбы» Улыбнёмся, пожелаем друг другу удачи!
4 II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности 1) «Цепочки» примеров
5 2) «Давайте подумаем»
6 Рассмотрите чертёж и скажите: - Какие геометрические фигуры нарисованы?
7 - Сколько получилось отрезков? Почему?
8 3) Устный счёт пересечение
9 4) Работа в парах - Какие геометрические фигуры нарисованы? - Пересекаются эти фигуры или нет? Если да, то в какой точке это происходит?
10 III. Выявление причины затруднения и постановка цели урока - Где возникло затруднение? Почему оно возникло? -Чему будем учиться на уроке?
11 IV. «Открытие» нового знания 1)Построение проекта выхода из затруднения Отрезок Прямая Луч Параллельные прямые 2) Составление алгоритма действий 3) Выполнение задания 1, с.76 М-2
12 Алгоритм Чтобы найти точки пересечения прямых, лучей и отрезков нужно: продолжить прямые в двух направлениях, а лучи – в одном направлении; отметить точку на месте пересечения линий
13 V. Первичное закрепление во внешней речи 1) Задание 2, с. 76 2) Проверка по эталону
14 VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задание 3, с.76
15 Физкультминутка
20 VII. Закрепление пройденного 1)Задача 8, с.77 2) Уравнения 11 (1,2), с.77
21 Проверка задачи по эталону:
22 Проверка уравнений
23 VIII. Рефлексия учебной деятельности Мне было трудно, нужна помощь Я понял урок на отлично Мне нужна тренировка
24 Молодцы! Вы очень хорошо работали на уроке!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.