Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Федулаев
1 «Система педагогической поддержки» ГОУ СОШ 79 Автор и разработчик: Деева А.В.
2 Цель Создание мобильной, независимо мыслящей личности, способной к постоянному самосовершенствованию и саморефлексию Создание мобильной, независимо мыслящей личности, способной к постоянному самосовершенствованию и саморефлексию
3 Актуальность Национальная образовательная Инициатива «Наша новая школа» Целевая программа развития образования «Столичное образование -5» на г.
4 Почему же появилась необходимость создания новой школы? Сильная и известная на весь мир советская система образования была создана для «решения проблем трансформации аграрного общества в индустриальное» и была направлена на то, чтобы человек, получивший образование работал по всю жизнь. В эпоху быстрой смены технологий речь идёт о формировании принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения.
5 Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа» В ближайшее время в России будет принята Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», направленная на модернизацию и развитие системы общего образования страны. Как отметил Президент РФ, если во второй половине прошлого века российская образовательная система была признана во всем мире, то в настоящее время она «оставляет желать лучшего»
6 «Наша новая школа» Модернизация и развитие системы общего образования страны
7 Целевая программа развития образования «Столичное образование -5» на г. Главная цель - «создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона». Главная цель - «создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона».
8 Виды педагогической деятельности Учебная Воспитательная
9 Модель педагогической поддержки «Содружество-79»
10 Система педагогической поддержки «Открытый международный образовательный проект «Содружество-79» «Открытый международный образовательный проект «Содружество-79» «Научно- образовательное сообщество «Юный ученый» «Научно- образовательное сообщество «Юный ученый»
11 Участники Москва Россия Минск Беларусь Санкт-Петербург Россия Киев Украина
12 НАУКА ОБРАЗОВАНИЕ КУРАТОРСТВО
13 Модель «Содружество-79» Москва Россия Минск Беларусь Санкт-Петербург Россия Киев Украина Москва Россия Минск Беларусь Санкт-Петербург Россия Киев Украина Международное педагогическое сообщество Социально- ориентированное поликультурное объединение подростков Поддержка Наука Кураторство
14 Компетентностный подход Познавательная Коммуникативная Информационная Организационная
15 поддержка СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА «СОДРУЖЕСТВА» АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛ «СОДРУЖЕСТВА» ПЕДАГОГИ-ОРГАНИЗАТОРЫ, КЛССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ «СОДРУЖЕСТВА» ДЕПАРТАМЕНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛИЦ создать условия для включения в деятельность по саморазвитию оказать поддержку в устранении препятствий в кризисах развития
16 «Содружество-79» Социокультурный проект Носит международный характер Является попыткой межкультурной коммуникации Носит социально- психологический характер Способствует формированию у подростков надпредметных компетентностей
17 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ И ВНУТРИСОЦИАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ СОЗДАНИЕ ТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ И ВНУТРИСОЦИАЛЬНЫЙ ДИАЛОГ
18 Мероприятия РеальныеВиртуальные
20 Некоторые результаты Заинтересованность учащихся в проекте к 2009 году значительно выросла Отношение к педагогам Отношение к школе
21 Перспективы Расширение «Содружества-79» Расширение «Содружества-79» Укрепление налаженных связей Укрепление налаженных связей Разработка новых направлений деятельности Разработка новых направлений деятельности Создание музея «Содружество-79» Создание музея «Содружество-79» Создание Интернет - представительства Создание Интернет - представительства
22 Проект «Юный ученый» - «Научно-образовательное содружество»
23 Тесное взаимодействие НаукаОбразование
24 Педагогическая поддержка Реализуется Внеклассная работа «Робототехника» Система педагогической поддержки ГОУ СОШ 79 при активном участии МГУ – совместные спортивно- развлекательные мероприятия
25 Новизна проекта Использование узких технических методов и подходов и современного технического оборудования Повышение мотивации к обучению по физико-математическим предметам
26 Техническое оснащение LEGO Mindstorms NXT 2.0 Код программы Использование в кружковой работе новейших технологий
27 Кружок робототехники. Инженерный подход На занятиях кружка робототехники на базе конструктора LEGO используется инженерный подход к проектированию
28 Фестиваль науки МГУ Понятно то, что можно испытать самому Наука-это не волшебство, а закономерность
29 Учащихся ГОУ СОШ 79 в ЦМТС МГУ Учащихся ГОУ СОШ 79 в ЦМТС МГУ Экскурсии учащихся ГОУ СОШ 79 в научные лаборатории Возможность оказаться прямыми участниками опытов научной лаборатории, почувствовать себя частью научного сообщества
30 Участие в школьной ярмарке от «А» до «Я» Сборка модели Стенд ГОУ СОШ 79 Система 3-D позиционирования
31 Воспитательная работа: Секция волейбола Секцию волейбола посещают учащиеся школы и выпускники МГУ, МИФИ и других ведущих ВУЗов. Модель «Модель педагогичекой поддержки школьников» Создание атмосферы психологического комфорта, устранение коммуникативных барьеров между детьми и педагогами
32 Повышение интереса к физико- математическим дисциплинам Мониторинг 8 и 9 классов: Мониторинг 8 и 9 классов: 2008/ / ,7% респондентов перечисляя любимые предметы называют математику, 27% - физику, 0% - черчение 53,7% респондентов перечисляя любимые предметы называют математику, 27% - физику, 0% - черчение 2009/ / ,6% - математику,37,1%- физику, черчение 3%-черчение 78,6% - математику,37,1%- физику, черчение 3%-черчение 43,2% планируют связать с этими дисциплинами свою профессию 43,2% планируют связать с этими дисциплинами свою профессию 4 ученика определяют свою профессию как инженер-конструктор 4 ученика определяют свою профессию как инженер-конструктор
33 Повышение интереса к предметам
34 Повышение качества знаний учащихся Математика
35 Приглашаем к сотрудничеству , г.Москва, , г.Москва, ул. Артамонова, д.2 ул. Артамонова, д.2 Тел.(495) ; Тел.(495) ; (495) (495) Факс(495) Факс(495) Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.