Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Гонохов
1 Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова Екатерина Андреевна Томский район, д. Кисловка ул. Мира 4/68 (обобщающий урок по алгебре в 8 классе) Кисловка – 2008 г.
2 Тип урока интегрированный урок обобщения и систематизации знаний интегрированный урок обобщения и систематизации знаний Организационные формы общения индивидуальная, парная, групповая, коллективная индивидуальная, парная, групповая, коллективная
3 Цели урока применение теоремы Виета и ей обратной теоремы при решении квадратных уравнений; применение теоремы Виета и ей обратной теоремы при решении квадратных уравнений; установление связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами; установление связей между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами; обобщение и углубление знаний по этой теме; обобщение и углубление знаний по этой теме; развитие логического мышления; развитие логического мышления; выявление умений анализировать, делать выводы. выявление умений анализировать, делать выводы.
4 Задачи урока выполнять задания стандартного вида с переходом на более высокий уровень; выполнять задания стандартного вида с переходом на более высокий уровень; повышать интерес учащихся к нестандартным задачам; повышать интерес учащихся к нестандартным задачам; формировать у учащихся положительный мотив к учению; формировать у учащихся положительный мотив к учению; развивать творческие способности. развивать творческие способности.
5 Структура урока мотивационная беседа с последующей постановкой цели; мотивационная беседа с последующей постановкой цели; актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний; актуализация опорных знаний – устная работа, с помощью которой ведется повторение основных фактов, ведущих идей и основных теорий на основе систематизации знаний; диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; диагностика усвоения системы знаний и умений и ее применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень; углубление знаний, творческие домашние задания; углубление знаний, творческие домашние задания; подведение итогов урока; подведение итогов урока; домашнее задание; домашнее задание; рефлексия. рефлексия.
6 Оборудование плакаты; плакаты; компьютер; компьютер; экран; экран; видеопроектор. видеопроектор.
7 Литература 1. Алтынов П. И. Тесты. 7 – 9 классы: Учебно-метод. пособие. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, – 128 с. 2. Гельфман Э. Г., Демидова Л. Н., Слободской В. И. Развитие логического мышления учащихся в процессе преподавания тем «Квадратные уравнения», «Квадратичная функция» и «Неравенства второй степени»: Учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского пединститута, – 105 с. с табл. 3. Жохов В. И. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. – 8-е изд. М.: Просвещение, – 144 с.: ил. 4. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ Под ред. С. А. Теляковского. – 12-е изд. – М.: Просвещение, – 238 с.: ил. 5. Материалы ЕГЭ для 9 кл. – 2007.
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.