Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Телелюева
1 МУЗЕЙ «ИСТОРИЯ ВОЕННОЙ МЕДИЦИНЫ» ГБОУ СОШ 2014 Руководители: Иванова Елена Александровна Родюкова Ольга Сергеевна
2 В настоящее время музейная деятельность по праву рассматривается как важная составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Школьный музей является частью образовательного пространства, он координирует патриотическое, гражданское и общекультурное воспитание учащихся.
3 НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУЗЕЯ «История военной медицины» НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МУЗЕЯ «История военной медицины» Экскурсионная деятельность Проведение экскурсий для учащихся. Экскурсионная деятельность Проведение экскурсий для учащихся. Шефская работа Учет ветеранов и необходимой им помощи. Работа с ветеранами. Шефская работа Учет ветеранов и необходимой им помощи. Работа с ветеранами. Культмассовая работа Проведение праздников, мероприятий, творческих конкурсов, викторин, проектов. Культмассовая работа Проведение праздников, мероприятий, творческих конкурсов, викторин, проектов. Лекторская деятельность Подготовка и проведение лекций. Лекторская деятельность Подготовка и проведение лекций. Связи с общественностью Работа с ветеранами. Написание статей в газету. Работа с другими музеями района. Связи с общественностью Работа с ветеранами. Написание статей в газету. Работа с другими музеями района. Оформительская деятельность Оформление и переоформление экспозиций школьного музея. Оформительская деятельность Оформление и переоформление экспозиций школьного музея.
4 Что же такое интерактивная игра и метод интерактивного обучения в целом? Понятие «интерактивный» происходит от английского «interact» «inter» – взаимный «act» – действовать То есть интерактивное понятие предполагает взаимодействие. Использование интерактивной модели работы предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем.
5 Интерактивная игра позволяет решать одновременно несколько задач: развивает коммуникативные умения и навыки помогает установлению эмоциональных контактов между учащимися обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает активно работать в команде, прислушиваться к мнению своих товарищей способствует умению анализировать ситуации учит критически мыслить, решать сложные проблемы на основе анализа обстоятельств и соответствующей информации
6 «СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА»
7 «СУМКА МЕДИКА»
8 Суть игры заключается в том, что после проведения экскурсии в школьном музее и лекций по темам: «Н.И. Пирогов – основоположник военно-медицинской хирургии» «Основание общины сестер милосердия» «Развитие медицины первой половины XIX века» Учащимся предлагается рассмотреть специально подготовленные фотографии, сделанные в музее. Снимки изначально сделаны с некоторыми фактическими ошибками. Задача учащихся, рассмотреть фотографии, найти ошибки и рассказать, в чем они заключаются.
9 «КАДР ЗА КАДРОМ»
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.