Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Михайлин
1 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Применение информационных технологий на уроках дизайн-композиции в 6 классе Гладкова Юлия Сергеевна учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124
2 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Введение Владение компьютерными технологиями является необходимым атрибутом профессиональной пригодности специалиста в современном обществе. Заложить необходимый фундамент нужно в школе. Интенсивное развитие компьютерных технологий привело к тому, что процесс обучения вышел на новый уровень, что позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
3 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Эффективность применения Использование средств компьютерных технологий активизирует самостоятельную деятельность в учебном процессе, позволяет повысить эффективность усвоения школьниками знаний, предоставляет учителю возможность использовать больше времени на занятии для индивидуальной работы, оценивание становится объективнее.
4 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Важными задачами, которые решаются в результате использования компьютерных технологий в процессе обучения, являются: активизация учебной деятельности, повышение эффективности и качества учебной деятельности; развитие культуры самостоятельной работы учеников; расширение сферы их самостоятельной деятельности и др.
5 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Компьютерная графика Компьютерная графика – это область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере. Работа с компьютерной графикой – одно из самых популярных направлений использования персонального компьютера профессиональным художником и дизайнером. Это новый, необычайно интересный и перспективный предмет, а компьютер здесь выступает просто как инструмент дизайнера – такой же, как и карандаш, перо или кисть, но, естественно, обладающий своими специфическими возможностями.
6 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Виды компьютерной графики растровая векторная фрактальная точкалиния треугольник Наименьший элемент
7 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Применение компьютерной графики векторная для разработки рекламных буклетов и дизайнерских работ Фрактальная при разработки развлекательных программ растровая для разработки электронных и полиграфических изданий Сканер и цифровые устройства Компьютерные программы языки программи- ровавния Чаще при создании используют
8 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Adobe Photoshop растровый графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. Этот продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe.
9 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Общий вид главного окна программы
10 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Анализ объекта-прототипа 1.Из фотографии вырезаем объект и заливаем его черным цветом. 2.Делаем фильтрацию свечение краев. Затем инверсия. 3. Из первоначального силуэта заходим в изображение, коррекция, инверсия Данные работы выполнены учащимися 6 класса Сунсиной Дашей, Грицевич Никитой, Колядинцевой Ритой
11 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Анализ объекта-прототипа Цветовая расколлеровка при помощи фильтр, имитация, АппликацияКристаллизация Данные работы выполнены учащимися 6 класса Сунсиной Дашей
12 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание абстрактной композиции при помощи градиентной заливки Каждая фигура располагается на отдельном слое Данные работы выполнены учащимися 6 класса Сунсиной Дашей, Грицевич Никитой,
13 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Использование фильтров имитация Акварель Растушевка Данные работы выполнены учащимися 6 класса Сунсиной Дашей, Грицевич Никитой, Колядинцевой Ритой
14 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 При помощи инструментов выделения Создание коллажей Данная работа выполнена ученицей 6 класса Грицевич Никитой
15 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание коллажей Данная работа выполнена ученицей 6 класса Колядинцевой Ритой
16 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание коллажей Данная работа выполнена ученицей 6 класса Колядинцевой Ритой
17 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание абстрактных композиций на основе коллажа Данные работы выполнены ученицой 6 класса Сунсиной Дашей
18 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание абстрактных композиций на основе коллажа Данная работа выполнена ученицой 6 класса Сунсиной Дашей
19 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание абстрактных композиций на основе коллажа Данная работа выполнена ученицой 6 класса Котиной Надеждой
20 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание объема Данные работы выполнены ученицой 6 класса Сунсиной Дашей
21 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Создание объема Данная работа выполнена ученицой 6 класса Сунсиной Дашей
22 Гладкова Ю.С. учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 124 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.