Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sport-elit.ru
1 Lynx ® MY 2010
2 Линейка снегоходов Rave 2010
3 Усовершенствованный RE-X дизайн и революционная эргономика Рама A-Force со скошенными гранями туннеля Узкое сиденье и топливный бак Широкие и плоские подножки Подвеска PPS Амортизаторы задней подвески: Центральный: TA 46 HLCR Задний: TA 46 HLCR Гусеница: 380 x 3048 x 38 Rip Saw Rave RE 600 HO E-TEC Тормоза гоночного типа с армированными шлангами Передняя подвеска A-LFS Амортизаторы: TA 36 HLC Лыжи CTRL II Проставка для изменения высоты руля и J- образные рукоятки Щитки для защиты рук Сверхнизкое ветровое стекло Одноместное сиденье типа RE Светодиодный задний фонарь Настройка подвески: Mogul greedy
4 Rave RE 600 HO E-TEC Двигатель Rotax593 H.O. E-TEC Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиЭлектронный масляный насос СтартерРучной Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHLC, TA 36 Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-120 HLCR, TA 46/ HLCR, TA 46 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг209 (вкл. масло и охл. жидк) Ширина / Длина, мм1245 / 2810 Высота (вкл. ветровое стекло), мм 1200 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм380x3051/38 Объем топливного бака / масленого бака, Л 39 / 3,7 Тип лыжCTRL II Задний ходRER DESSСТД Эл. стартерОпция Розетка 12ВОпция Сиденье второго пассажира / спинка - / - Ветровое стеклоСверхнизкое
5 Усовершенствованный RE-X дизайн и революционная эргономика Рама A-Force со скошенными гранями туннеля Узкое сиденье и топливный бак Широкие и плоские подножки Подвеска PPS Амортизаторы задней подвески: Центральный: TA 46 HLCR Задний: TA 46 HLCR Гусеница: 380 x 3051 x 38 Rip Saw Rave RE 800 Power TEK Racing Brakes / braided brake lines Передняя подвеска A-LFS Амортизаторы: TA 36 HLC Лыжи CTRL II Проставка для изменения высоты руля и J- образные рукоятки Щитки для защиты рук Сверхнизкое ветровое стекло Одноместное сиденье типа RE Светодиодный задний фонарь Настройка подвески: Mogul greedy
6 Двигатель Rotax797R Power TEK Система питания2 x TM 40 HTD Choke DPM Система смазкиИнжекционная СтартерРучной Ведущий шкив вариатораTRA 7 Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHLC, TA 36 Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-120 HLCR, TA 46 / HLCR, TA 46 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг208 (вкл. жидкости) Ширина / Длина, мм1245 / 2810 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1200 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм380x3051/38 Объем топливного бака / масленого бака, Л 39 / 3,7 Тип лыжCTRL II Задний ходRER DESSСтандарт Эл. стартерОпция Розетка 12ВОпция Сиденье второго пассажира / спинка - / - Ветровое стеклоСверхнизкое Rave RE 800 Power TEK
7 Линейка снегоходов XTRIM 2010
8 Новинка: Xtrim 550
9 Усовершенствованный RE-X дизайн и революционная эргономика Рама A-Force со скошенными гранями туннеля Узкое сиденье и топливный бак Широкие и плоские подножки Подвеска PPS 146 Амортизаторы задней подвески: Цетральный: 36 HP-Gas Задний: 36 HP-Gas Гусеница: 406 X 3705 X 38 NS Передняя подвеска A-LFS Амортизаторы: 36 HP-Gas Лыжи: CTRL II Проставка для изменения высоты руля и J- образные рукоятки Ветровое стекло среднего профиля Одноместное сиденье типа Xtrim с багажным отделением Эл. стартер Фаркоп
10 Двигатель Rotax552 SK Система питания2 x VM 34 Choke Система смазкиИнжекционная ОхлажденеВоздушное Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHP-Gas 36 Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-146 HP-Gas 36 / HP-Gas 36 Ход задней подвески, мм390 Вес, кг229 (вкл. жидк) Ширина / Длина, мм1245 / 3155 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1305 База лыж, мм975 (+42мм) регулируемая Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм406x3705x38NS Объем топливного бака / масленого бака, Л 39 3,7 Тип лыжCTRL II Задний ходRER DESS- Эл. стартерSTD Розетка 12ВОпция Сиденье второго пассажира / спинкаОпция Ветровое стеклоСреднее Xtrim 550
11 Усовершенствованный RE-X дизайн и революционная эргономика Рама A-Force со скошенными гранями туннеля Узкое сиденье и топливный бак Широкие и плоские подножки Подвеска PPS Амортизаторы задней подвески: Центральный: TA 36 HP-GAS Задний: TA 46 Piggy Back Гусеница: 406 x 3705 x 38 Rip Saw Xtrim SC 600 HO E-TEC Передняя подвеска A-LFS Амортизаторы: 36 HP-Gas Лыжи: CTRL II Проставка для изменения высоты руля и J- образные рукоятки Ветровое стекло сверхнизкого профиля Одноместное сиденье типа Xtrim с багажным отделением Эл. стартер Фаркоп
12 Двигатель Rotax593 H.O. E-TEC Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиЭлектронный масляный насос СтартерЭлектрический + ручной Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторTA 36 HP-Gas Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-146 TA 36 HP-Gas TA 46 Piggy bag HP-Gas Ход задней подвески, мм390 Вес, кг224 (incl. oil + fluids) Ширина / Длина, мм1245 / 3155 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1305 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм406x3705/38 NS Объем топливного бака, л масленого бака, Л 39 3,7 Тип лыжCTRL II Задний ходRER DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт Сиденье второго пассажира / спинкаОпция Ветровое стеклоСреднее Xtrim SC 600 HO E-TEC
13 Xtrim RE 800 Power TEK Усовершенствованный RE-X дизайн и революционная эргономика Рама A-Force со скошенными гранями туннеля Узкое сиденье и топливный бак Широкие и плоские подножки Подвеска PPS Амортизаторы задней подвески: Центральный: TA 46 HLCR Задний: TA 46 HLCR Гусеница: 406 x 3705 x 38 Rip Saw Передняя подвеска A-LFS Амортизаторы: 36 HP-Gas Лыжи: CTRL II Проставка для изменения высоты руля и J- образные рукоятки Ветровое стекло сверхнизкого профиля Одноместное сиденье типа Xtrim с багажным отделением Эл. стартер Фаркоп
14 Двигатель Rotax797 R Power TEK Система питания2 x TM 40 HTD Choke DPM Система смазкиИнжекционная СтартерЭлектрический + ручной Ведущий шкив вариатораTRA 7 Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторTA 36 HLC HP-Gas Ход передней подвески, мм242 Задняя подвеска Задние амортизаторы PPS-146 TA 46 HLCR Piggy bag HP-Gas, Ход задней подвески, мм390 Вес, кг222 (incl. Oil + fluids) Ширина / Длина, мм1245 / 3155 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1200 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм406x3705/38 NS Объем топливного бака, л масленого бака, Л 39 3,7 Тип лыжCTRL II Задний ходRER DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт Сиденье второго пассажира / спинка- / - Ветровое стеклоСверхнизкое Xtrim RE 800 Power TEK
15 Линейка туристских снегоходов MY2010
16 Adventure Grand Tourer 600 SDI L-XU дизайн и эргономика Алюминиевая рама пирамидальной конструкции Туннель со скошенными гранями Амортизаторы задней подвески: Цетральный: HP-Gas 36 Задний: HP-Gas 36 Гусеница: 500 x 3923 x 31,8, new pitch 72,6 mm Подвеска RCG-A Фарком Мультифункциональная приборная панель Доп. охлаждение электровентилятором Передняя подвеска A-LFS, sway bar Амортизаторы: 36 HP-Gas Лыжи: CTRL II Прямой руль с возможностью регулировки положения Ветровое стекло высокого профиля, щитки для защиты рук Съемное заднее сиденье с багажным отделением Подогрев ручек пассажира Электрический + ручной стартер Быстрооткрывающиеся боковые панели для ежедневного осмотра Увеличенная багажная рама с точками крепления веревок Светодиодный задний фонарь
17 Двигатель Rotax593 H.O. SDI Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиИнжекционная СтартерElectric + rewind starter Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHP-Gas, 36 Ход передней подвески, мм225 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A HP-Gas, 36 / HP-Gas, SPA 36 Ход задней подвески, мм340 Вес, кг286 (incl. oil + fluids) Ширина / Длина, мм1135 / 3230 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1330 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм500x3923/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 2,8 Тип лыжCTRL II Задний ходMechanical Syncro 1+2+N+R DESSSTD Эл. стартерSTD Розетка 12ВSTD Сиденье второго пассажира / спинка STD / STD Ветровое стеклоX-High Adventure Grand Tourer 600 SDI
18 Adventure Grand Tourer TEC NEW L-XU MODEL L-XU дизайн и эргономика Алюминиевая рама пирамидальной конструкции Туннель со скошенными гранями Амортизаторы задней подвески: Центральный: HP-Gas 36 Задний: HP-Gas 36 Гусеница: 500 x 3923 x 31,8, new pitch 72,6 mm Подвеска RCG-A Фарком Мультифункциональная приборная панель Доп. охлаждение электровентилятором Передняя подвеска A-LFS, sway bar Амортизаторы: 36 HP-Gas Лыжи: CTRL II Прямой руль с возможностью регулировки положения Ветровое стекло высокого профиля, щитки для защиты рук Сиденье повышенной комфортности и окрашенный бампер Съемное заднее сиденье с багажным отделением Подогрев ручек пассажира Электрический + ручной стартер Easy cleaning running boards Быстрооткрывающиеся боковые панели для ежедневного осмотра Увеличенная багажная рама с точками крепления веревок Светодиодный задний фонарь
19 Двигатель Rotax TEC Система питанияEFI Система смазкиСухой картер СтартерElectric starter Ведущий шкив вариатораTRA IV Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизаторHP-Gas, 36 Ход передней подвески, мм225 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A HP-Gas, 36 / HP-Gas, SPA 36 Ход задней подвески, мм340 Вес, кг313 (incl. oil + fluids) Ширина / Длина, мм1139 / 3230 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1330 База лыж, мм1080 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм500x3923/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 Тип лыжCTRL Задний ходMechanical DESSSTD Эл. стартерSTD Розетка 12ВSTD Сиденье второго пассажира / спинка STD / STD Ветровое стеклоX-High Adventure Grand Tourer TEC Новая модель на платформе L-XU
20 Линейка утилилитарных снегоходов MY 2010
21 Xtrim Commander 600 SDI Limited ОСОБАЯ Комплектация Белый цвет L-XU дизайн и эргономика Алюминиевая рама пирамидальной конструкции Туннель со скошенными гранями Амортизаторы задней подвески: Центральный: HP-Gas 36 Задний: HP-Gas 36 Гусеница: 500 x 3923 x 38, new pitch 72,6 mm RCG-A + подвеска Фаркоп Мультифункциональная приборная панель Доп. охлаждение электровентилятором Передняя подвеска A-LFS Амортизаторы: 36 HP-Gas Лыжи: CTRL II Стальной руль, с J-образными рукоятками проставкой для изменения высоты и горной стропой Ветровое стекло высокого профиля Электростартер Быстрооткрывающиеся боковые панели для ежедневного осмотра Светодиодный задний фонарь + Сиденье повышенной комфортности + Белый короб + Пила, лопата и набор инструментов
22 Двигатель Rotax593 H.O. SDI Система питания2 x Dellorto dia. 46 Система смазкиИнжекционная СтартерЭлектрический Ведущий шкив вариатораTRA III Ведомый шкив вариатораQRS Передняя подвескаA-LFS Передний амортизатор36 HP-Gas Ход передней подвески, мм210 Задняя подвеска Задние амортизаторы RCG-A 36 HP-Gas/ 36 HP-Gas Ход задней подвески, мм340 Вес, кг280 (incl. Oil + fluids) Ширина / Длина, мм1135 / 3230 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1280 База лыж, мм975 adj. (+ 42 mm) Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм500x3923/38 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 2,8 Тип лыжCTRL II Задний ходMechanical, Syncro 1+2+N+R DESSСтандарт Эл. стартерСтандарт Розетка 12ВСтандарт Сиденье второго пассажира / спинкаСтандарт Ветровое стекло Короб Набор аксессуаров Высокое Стандарт Xtrim Commander Limited 600 SDI
23 Yeti ® PRO 550 MY 2010: Двухместное сиденье Грунтозацеп 32 мм Новый цвет - Антрацит Самая широкая гусеница на рынке – 600мм Двигатель 552SK Передняя подвеска LTS Syncro 2F + N + R Modular-tail rack system Зеркала заднего вида Стальная рама +Горная стропа +Розетка 12V +расширители лыж в стандарте
24 Yeti ® PRO 550 Двигатель Rotax 552SK Система питания 2 x VM 30 Choke Система смазки Инжекционная Стартер Electric and rewind Ведущий шкив вариатора TRA III Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA Передняя подвеска SUV Передний амортизатор HP GAS 30 Ход передней подвески, мм 150 Задняя подвеска Задние амортизаторы Easy Ride XWLS - / HP GAS 36 Ход задней подвески, мм 210 Вес, кг 295 Ширина / Длина, мм 1155 / 3070 Высота (вкл. ветровое стекло), мм 1355 База лыж, мм 900 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм 600x3968/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 42 2,5 Тип лыж ADJ Задний ход Mechanical 2F+N+R Syncro DESS - Эл. стартер Стандарт Розетка 12В Стандарт Сиденье второго пассажира / спинка Стд / Стд Ветровое стекло Сверх высокого профиля
25 Yeti ® PRO Army Специальная модель для российского рынка Самая полная комплектация Белый цвет Самая широкая на рынке гусеница – 600мм 4х тактный двигатель Rotax V-810 Компьютерная диагностика системы охлаждения Подвеска LTS Магентоо 480W КПП Syncro 2F + N + R Съемное сиденье Новые зеркала заднего вида Стальная рама Встроенный бампер +горная стропа +2 розетки 12V: панель приборов/задняя багажная площадка +Расширители лыж Комплектация ARMY + Белый цвет + двойное зажигание + стальной бампер + короб + Комплект инструментов и запасных частей
26 Двигатель RotaxV-810 Система питанияVDO EMS Система смазкиМокрый картер СтартерЭлектрический стартер Ведущий шкив вариатораTRA IV Ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA Передняя подвескаLTS Передний амортизаторHP-Gas 30 Ход передней подвески, мм150 Задняя подвеска Задние амортизаторы Easy Ride XWLS - / HP-Gas 36 Ход задней подвески, мм210 Вес, кг320 (incl. Oil + fluids) Ширина / Длина, мм1155 / 3070 Высота (вкл. ветровое стекло), мм1355 База лыж, мм900 Размеры гусеницы (Ш x Дл / В), мм600x3968/32 Объем топливного бака / масленого бака, Л 45 Тип лыжADJ Задний ходMech. 2F+N+R Syncro DESSСтандарт Эл. стартерСтд. 2 АКБ Розетка 12ВСтд / 2 шт Сиденье второго пассажира / спинка Стд / Стд Ветровое стекло Короб Стальной бампер X-high Стандарт Yeti ® PRO Army V-800
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.