Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемart.ioso.ru
1 ГОУ Гимназия 1526 ЮАО г. Москвы Тема: Влияние времени на школьную форму. Аскерова Диана 3 класс Руководитель Сафиулина Н.Р. Москва 2010
2 Цель исследования: Изучить влияние времени на изменение вида школьной формы и отношения к ней учеников Гимназии 1526 Изучить влияние времени на изменение вида школьной формы и отношения к ней учеников Гимназии 1526 ЮАО г. Москвы. ЮАО г. Москвы.
3 Задачи исследования: 1. Изучить материал по теме исследования. 1. Изучить материал по теме исследования. 2. Определить как изменилась школьная форма с конца XIX века по настоящее время. 2. Определить как изменилась школьная форма с конца XIX века по настоящее время. 3. Провести опрос учащихся гимназии, выявляющее отношение к школьной форме. 3. Провести опрос учащихся гимназии, выявляющее отношение к школьной форме. 4. Представить результаты исследовательской работы в программе Power Point. 4. Представить результаты исследовательской работы в программе Power Point.
4 Ученицы Смольного Института благородных девиц
5 Форма гимназисток до 1917 года
6 Школьная форма с 1948 года
7 Форма школьников советских времен 1984 год
8 В начале 90-х единая школьная форма была отменена
9 Школьная форма в моей Гимназии
10 Результаты опроса учащихся Гимназии Тебе нравится твоя школьная форма?
11 Результаты опроса учащихся Гимназии Ты носишь школьную форму каждый день? Результаты опроса учащихся Гимназии Ты носишь школьную форму каждый день?
12 Результаты опроса учащихся Гимназии Если бы тебе сказали, что школьную форму носить каждый день необязательно, ты бы ее носил? Результаты опроса учащихся Гимназии Если бы тебе сказали, что школьную форму носить каждый день необязательно, ты бы ее носил?
13 Результаты опроса учащихся Гимназии Чтоб ты хотел изменить в школьной форме? Результаты опроса учащихся Гимназии Чтоб ты хотел изменить в школьной форме? 3 класс: хотел бы ходить без формы, носить юбку на штаны, ходить без жилетки, хотела бы сшить одежду сама. 3 класс: хотел бы ходить без формы, носить юбку на штаны, ходить без жилетки, хотела бы сшить одежду сама. 6 класс: ввести джинсы, в субботу приходить, как нравится, жилетки сделать менее теплыми, убрать форму, изменить цвет, убрать жилетки, носить разноцветные джинсы, одевать только жилетку, сделать цвета более яркими. 6 класс: ввести джинсы, в субботу приходить, как нравится, жилетки сделать менее теплыми, убрать форму, изменить цвет, убрать жилетки, носить разноцветные джинсы, одевать только жилетку, сделать цвета более яркими. 10 класс: сделать жилетки ярче, изменить фасон, цвет, отменил бы форму, так как она убивает индивидуальность. 10 класс: сделать жилетки ярче, изменить фасон, цвет, отменил бы форму, так как она убивает индивидуальность.
14 Выводы: Школьная форма претерпела серьезные изменения с дореволюционных времен. Школьная форма претерпела серьезные изменения с дореволюционных времен. Анкетирование определило следующее: в нашей гимназии, чем старше становятся учащиеся, тем меньше они носят школьную форму. Анкетирование определило следующее: в нашей гимназии, чем старше становятся учащиеся, тем меньше они носят школьную форму. Результаты исследования показали, что учащиеся всех возрастов хотят видеть школьную форму в более ярких цветах. Результаты исследования показали, что учащиеся всех возрастов хотят видеть школьную форму в более ярких цветах.
15 Литература: Новая газета 13 август 2007 г. «Школьная форма» Новая газета 13 август 2007 г. «Школьная форма» Интернет – музей «20-век» «Школьная форма» Интернет – музей «20-век» «Школьная форма»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.