Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 Мирное время российского фармритейла Беспалов Николай руководитель департамента аналитических исследований ЦМИ «Фармэксперт»
2 3 2 1 Олимпийские рекорды
3 123 3 Развивая рынок, развиваемся сами, инфраструктура розничного фармрынка Тыс. ед.
4 123 4 Citius, Altius, Fortius ТОР-10 аптечных сетей по итогам 1-2 кв г. Аптечная сеть Расположение головного офиса Количест во точек продаж 1-2 кв Прирост кол-ва точек к 1 -2 кв г., % Доля аптечной сети на рынке ЛС в 1-2 кв. 2008, % Прирост доли к 1-2 кв г., % 1 Аптеки 36,6Москва , Ригла (включая О3)Москва593-92, ФармакорС.-Петербург409211,88- 4 ИмплозияСамара497281, МособлфармацияМосковская обл , Первая помощьС.-Петербург218911, РадугаСанкт-Петербург324121, Доктор СтолетовМосква481211, ВитаСамара320101, Старый лекарьМосква141241,035
5 123 5 Доля аптечных сетей на рынке ЛС, % * прогноз ! Концентрация в секторе продуктового ритейла, %
6 123 6 Кто выступит центром консолидации российского фармритейла? аптечных сетей (293 аптек), 163 млн. долл. аптечных сетей (352 аптеки), 189 млн. долл аптек, млн. долл аптечных сети (146 аптек) 2 аптечные сети (12 аптек) 140 аптек, млн. долл. с учётом Морон
7 3 2 1 Многоликая конкуренция
8 123 8 Звёздная девятка Аптеки 36,6 Ригла (включая О3) Фармакор Доктор Столетов Имплозия Первая помощь Вита Здоровые Люди Биотэк 16,9%
9 123 9 Мало точек – это хорошо! Доля крупнейших сетей на региональных рынках по итогам 1-2 кв г. % * по итогам 1 полугодия 2008 г.
10 Бизнес решения, которые принимают все Корпоративные стандарты обслуживания Узнаваемость торговой марки аптеки/сети Системы планирования и учёта Максимальные отсрочки платежей Дисконтные программы Расширение ассортимента
11 Бизнес решения, которые принимают НЕ все Возможность заказа отсутствующего товара Предварительный заказ Атмосфера в торговом зале в т.ч. запах, музыка и т.д. Время работы аптеки Внешний вид работников «первого стола» Private labels
12 Конкуренция на отдельной улице численность населения на 1 аптеку, тыс. чел.
13 Вcе аптеки в России государственные СЭС Росздравнадзор Налоговые органы Местная администрация Пожарный надзор Контролирующие органы Законодательные акты Закон о ЛС Приказ 312 Приказ 785 Приказ 319 Постановление 836 ПП Госнаркоконтроль СЭС Госнаркоконтроль ФАС МВД
14 3 2 1 Поспорим с теорией Дарвина?!
15 Формы жизни российского фарм. ритейла Прилавочный тип Открытый доступ Фарммаркет Высокотехнологичная аптека Интернет-аптека Дискаунтер Рынок
16 Эволюция ассортимента Помимо ЛС в аптеке можно купить: - БАД, - медтехника, - ИМН, - лечебная косметика, - диетическое питание - товары гигиены, - косметические средства, - минеральная вода, - печатная продукция, - кондитерская продукция получить консультацию врача, - купить страховой полис 3. - пополнить счёт телефона, - воспользоваться банковскими услугами 4.
17 Хочешь мира – готовься к войне Эффективная конкуренция в сегодняшних условиях Поиск финансовых ресурсов для развития Многообразие действующих форматов бизнеса, поиск новых Постоянная оптимизация существующих бизнес- процессов Расширение ассортимента за счёт продукции FMCG Лоббирование интересов отрасли (объединения и ассоциации)
18 18 Заходите на наш сайт!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.