Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Языков
1 Обследование состояния фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза
2 4 года 5 лет 6 лет
3 Покажи картинки 4 года. Кот – кит Дом –дым Киска – миска Уточка - удочка
4 Коса –коза кочка – кошка миска – мишка малина – Марина 4 года Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)
5 4 года Состояние фонематического анализа и синтеза выделение звука Р из слов. Покажи где «рычит» собачка?
6 5 лет Почка – бочка Мышка – мишка Сова - софа Корка - горка Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении
7 Суп – зуб чёлка – щёлка сайка – чайка галка - галька 5 лет Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)
8 Астра, осень, улей, иглы, арка, озеро, уши, искра. 5 лет: выделение начального ударного гласного из слов ! Состояние фонематического анализа и синтеза
9 6 лет Пашня – башня Катушка – кадушка Крот – грот Мышка - мошка Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении
10 Собор – забор касса – каша сук – жук лук - люк 6 лет Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении ( показать картинки)
11 6 лет Состояние фонематического анализа и синтеза Выделение конечного согласного из слова !
12 6 лет Выделение начального согласного из слова (мост, пол, вода, дом, банка, тапки, чайник, щётка) !
13 6 лет Определение последовательности звуков в слове (кот, дом, нос, суп, вата, лапа, рыба, шина)
14 6 лет Определение количества звуков в слове (нос, бык, кит, ваза, батон, банка) 3 4 5
15 Молодец!
16 Подумай!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.