Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.step-by-step.ru
1 1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Посетители московских кофеен и их предпочтения
2 2 Причины посещения кофеен 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% встречаемся с друзьями прихожу один(одна) попить кофе провожу свидание с любимой (любимым) провожу деловую встречу захожу перекусить в обеденное время провожу время с семьей/детьми
3 3 Портрет посетителей кофеен Наиболее частые посетители кофеен – молодые менеджеры (23%) и студенты (22%). Большая часть посетителей (58%) – люди с высшим образованием. 0,00% 5,00% 10,00% 15,00% 20,00% 25,00% 30,00% 35,00% 40,00% 45,00% менее 18 лет18-25 лет25-30 лет30-40 лет40-50 лет50-60 лет61 год и более женскиймужской
4 4 Уровень достатка посетителей кофеен Более 55% посетителей кофеен на развлечения тратят более 1000 рублей в неделю уровень дохода на одного члена семьи в месяц 5% 13% 21% 18% 13% 23% 5% $ $ $ $ $ более 1000$ отказ
5 5 Кто больше всего любит перекусить в кофейнях ? Чаще других перекусить в обеденное время, желают мужчины в возрасте от 30 до 40 лет, совместив это с бизнес встречей. Для всех остальных посетителей кофеен на первом месте стоят встречи с друзьями и чашка кофе.
6 6 Посетители - компании друзей Обедать в кофейни ходят чаще всего в одиночестве или в крайнем случае в компании из 2-3 человек.
7 7 Время посещения кофеен
8 8 Причины выбора кофеен хороший кофе (чай) 4,59 балла вкусно готовят 4,52 балла нравится уровень обслуживания 4,52 балла расположение рядом со станцией метро2,85 балла известность торговой марки2,80 балла принадлежность к сети2,54 балла
9 9 Оценка качества кофе и закусок При выборе кофеен посетители из 14 параметров на первые два места поставили "хороший кофе\чай" и "вкусно готовят". Оценка кофе и закусок 0% 20% 40% 60% 80% 100% 120% качество кофеассортимент кофе/напитков ассортимент закусок не устраивает устраивает
10 10 Кофе: кофейные напитки и способы приготовления Кофейные напитки, включающие в себя молоко или сливки (каппучино, гляссе, латте) более популярны среди посетителей кофеен
11 11 Структура заказов в кофейнях 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% 110% не заказывают заказывают
12 12 Ценовая политика средняя величина счета 25% 23% 22% 11% 10% 3% 6% руб руб руб руб более 500 руб менее 100 руб не знаю, з/о
13 13 Методология исследования Тип исследования: количественное, полевое Сроки: июнь 2003 г. Количество респондентов: 500 человек Доверительный уровень: 95% Заданная точность: не более 3,5% Место анкетирования: 7 кофеен Москвы: две сетевые, три кофейни с относительно более высокими ценами, одна кофейня со средним уровнем цен, не входящая в сеть, одна кофейня, расположенная в развлекательном комплексе
14 14 Маркетинговое Агентство Step by Step При сотрудничестве с Агентством Кафе!Кафе! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.