Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Шинкарев
1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДМЕТА «ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ». АВТОРЫ РАБОТЫ : Козлова Т.П. Семыкина О.А.
2 ТЕМА УРОКА: «Работа на контрольно - кассовой машине АМС – 100 Ф».
3 ЦЕЛИ УРОКА: Учиться готовить кассовую машину к работе; Работать на кассовой машине в различных режимах, с получением документов.
4 План достижения целей: 1.Повторение материала прошлого урока; 2.Подготовка к/м к работе; 3.Получение чеков на к/м в различных режимах; 4.Подведение итогов.
5 Нарушения в работе продавца, контролера – кассира: -Рабочее место не организованно; -Продавец, контролер – кассир не выполняет своих обязанностей по обслуживанию покупателей; -Кассовая машина не готова к работе; -Подключение кассовой машины к сети посторонним человеком, без соблюдений правил ТБ; - Кассовая машина не выключена тумблером с прошлой смены; - Нарушение в последовательности подготовки к/м к работе; - Продавец, контролер -кассир покидает рабочее место, оставляет денежный ящик открытым, доверяя расчет постороннему лицу.
6 Вопросы для работы в подгруппах. 1 подгруппа. 1. Какой документ к/к оформляет ежедневно утром и вечером. 2. Сколько раз за смену в кассовую машину «АМС - 100Ф» можно внести разменную монету. 3. Как можно проверить готовность кассовой машины к работе. 4. Что обозначает цветная полоса на кассовой ленте. 2 подгруппа. 1. Сколько документов печатает и выдает кассовая машина «АМС - 100Ф». 2. Можно ли выдавать покупателю чек с цветной полосой. 3. Назначение клавиши НЛ в кассовой машине »АМС -100Ф». 4. Какими способами можно проверить подлинность банкноты. 3 подгруппа. 1. Кто осуществляет ввод в эксплуатацию кассовых машин. 2. Как должен поступить контролер-кассир, если он покинул рабочее место. 3. Сколько отделов может обслуживать кассовая машина «АМС - 100Ф». 4. Можно ли внести в кассовую машину «АМС - 100Ф» разменную монету, обслужено два покупателя.
7 Ответы на вопросы для работы в подгруппах. 1 подгруппа 1. Журнал кассира – операциониста. 2. Разменную монету можно внести 1 раз. 3. Получив « нулевой » чек. 4. Окончание кассовой ленты. 2.подгруппа 1. К/м « АМС – 100 Ф » печатает и выдает 2 документа (чеки, отчетные ведомости). 2. Чек с цветной полосой выдавать можно, если хорошо просматривается сумма. 3. Для внесении разменной монеты. 4. Визуально, с помощью специальной техники. 3.подгруппа 1. Механик из центра технического обслуживания. 2. Закрыть денежный ящик, поставить табличку « ПЕРЕРЫВ » отдела. 4. После обслуживания покупателей, разменную монету внести нельзя (по техническим параметрам к/м).
8 ЭТАЛОН АЛГОРИТМА Подготовка к/м «АМС- 100 Ф» к работе Включить к/м в сеть (с учетом правил ТБ) Проверить наличие (количество) ленты Получить «нулевой» чек Получить «Х» отчет Внести разменную монету Заполнить журнал к/о Заправить ленту ВВ КЗ 1Д ВВ НЛ ВВ
9 « П ОЛУЧЕНИЕ ЧЕКА В РЕЖИМЕ СДАЧА С ПОВТОРОМ СУММЫ И ПОДСЧЕТОМ КОЛИЧЕСТВА ТОВАРА ». ВВ ВВ ВВ 0,350 Х ВВ = НЛ ВВ
10 Домашнее задание: 1.На полученных документах указать режимы работы к/м. 2.Составить проблемные ситуации при расчетах с покупателями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.