Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Ясенев
2 РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ Шестакова Елена Дмитриевна учитель начальных классов ВКК МОУ гимназия 9 г. Воронеж
4 ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
7 Задача наших педагогов в том, чтобы создать условия, при которых любой ребёнок мог бы продвигаться по пути к собственному совершенству, умел мыслить самостоятельно, нестандартно. Этот путь мы называем «самосовершенствование ребенка в условиях образовательного процесса».
8 Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.
9 Проведение предметных недель
11 «УМКИ»
12 «СОВЯТА» С - самые О - одарённые В - весёлые Я - яркие Т - творческие А - активные
13 Районная интеллектуальная игра « СОВЯТА » Приняли участие 180 учеников школ Железнодорожного района 18 учеников гимназии заняли 1-3 места в интеллектуальной игре
14 Начальная школа гимназии выбирает развивающую систему Л.В. Занкова 2008/2009 уч. г. – учителя-члены объединения профессионалов, содействующих системе развивающего обучения Л.В. Занкова Приняли участие в VII Всероссийском интеллектуальном марафоне учеников – занковцев
15 Рыбачёва Мария – 4а Стрейкмане Лилиана – 4в Дипломанты II тура марафона
16 Победитель финального тура марафона Чек р изова Анастасия – 4а
18 Автономная некоммерческая организация Центр Развития Молодёжи
19 Визитная карточка «Эрудит-марафона учащихся» (ЭМУ): «Эрудит-марафон учащихся» состоит из четырёх разных конкурсов, проводимых в течение учебного года. Участники ЭМУ: учащиеся 1-4 классов. В основе проекта ЭМУ заложено несколько идей: 1.Задания для всех конкурсов составлены на основе компетентностного подхода. 2.По результатам выполнения заданий ведётся мониторинг сформированности ключевых компетентностей. 3.В помощь учителю для формирования у учащихся компетентностей предлагается методическая лаборатория.
20 В конкурсе Эрудитов приняли участие 115 учащихся 1-4 классов «Быстрый» раунд- 115 уч. «Умный» раунд- 92 уч. «Смелый» раунд- 20 уч. Всего 227 работ.
21 Наши результаты Школьный рейтинг: 1 место - 17 человек 2 место - 25 человек 3 место - 22 человека
22 Мы гордимся нашими абсолютными победителями В «Умном» раунде принимали участие первоклассников 1 место - Винокурова Александра 1 А 1 место - Зверев Константин 1 Б 1 место - Сёмкина Екатерина 1 Б 1 место - Сердюкова Александра 1 Г 1 место - Шаповалов Егор 1 Г В «Смелом» раунде принимали участие четвероклассников 1 место - Пономарёва Екатерина 4 А 1 место- Букша Максим 4 А
23 Февраль 2010 года – Конкурс Специалистов Цель: в увлекательной форме соревнования, произвести мониторинг уровня развития у детей ключевых компетентностей, мотивировать школьников на участие в следующих этапах-конкурсах, выявить предметные способности учащихся. Предлагается шесть предметных раундов: 1. Русский язык 2. Математика 3. Информатика 4. Английский язык 5. Окружающий мир 6. Литературное чтение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.