Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Рогачев
1 Реализация принципов здоровьесбережения в системе развивающего обучения Учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» Г. Тында Ткачёва Елена Григорьевна
2 «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ.
3 Обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в учреждении образования, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только образовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
4 Задачи здоровьесберегающей педагогики: Формирование положительной мотивации обучения, создание психологической обстановки коллективного, познавательного поиска.
5 Задачи здоровьесберегающей педагогики: Формирование нравственного сознания и нравственного поведения.
6 Задачи здоровьесберегающей педагогики: Снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на психику учащихся.
7 Задачи здоровьесберегающей педагогики: Создание психологических ситуаций, стимулирующих самообразование и самовоспитание личности.
8 Принципы здоровьесбережения : «Не навреди!»; принцип непрерывности здоровьесберегающего процесса; принцип доступности и индивидуализации; системного чередования нагрузок и отдыха; принцип формирования ответственности у учащихся за своё здоровье и здоровье окружающих людей.
9 Формы работы: фронтальная групповая парная индивидуальная
10 Групповая форма работы Способность к сопереживанию Душевная щедрость Внимательность к другому человеку Коллективизм Дружелюбие Деловое общение Спор Дискуссия
11 Моих знаний недостаточно, мне необходимо узнать что-то новое! Проблемная ситуация
12 Схемы зрительных траекторий для разминок и отдыха глаз
13 Дети стоят на массажных ковриках без обуви
14 Регулируемая конторка
15 Приёмы снятия утомления зрения: - линии, по которым дети «бегают» глазами; -работа с расположенными на стенах классной комнаты карточками с мелкими силуэтными изображениями предметов; -рисование носом; -раскрашивание.
16 Физминутка
17 Профилактика и коррекция психоневрологических нарушений.
18 Авторитарность
19 Современный учитель – это партнёр ученика, он реализует свои возможности в первую очередь в качестве организатора работы класса и каждого ученика, мотиватора, консультанта.
20 -Формирование учебно-познавательных мотивов; -поэтапное формирование учебных действий с опорой на мышление ребёнка, а не на память; -организация поисковой, исследовательской работы, учебной дискуссии; -воспитание лучших человеческих качеств через групповые формы работы; -формирование способностей у детей к взаимо- и самоконтролю, взаимо- и самооценке; -получение школьниками удовольствия от процесса обучения.Выводы
21 Здоровьесберегающие технологии – важнейшее средство сохранения и укрепления здоровья детей.
22 Соблюдать гигиену! Выполнять режим дня!
23 Выполнять правила питания, дыхания и отдыха. Одеваться по погоде. Заниматься спортом
24 «Здоровье – это не всё, но всё без здоровья – ничто». Сократ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.