Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДарья Шубодерова
1 Использование игровых приемов в процессе формирования универсальных учебных действий младших школьников Маурина Ольга Анатольевна Учитель начальных классов ГОУ СОШ
2 Цели и задачи работы: - разработать уроки с использованием игры; - проведение учителем начальных классов уроков с применением игровых приемов; - показать, как игра влияет на спортивные возможности учащихся; - стимулировать интерес родителей к использованию возможностей игровой деятельности для общения с собственным ребёнком; - представить возможности игры для развития интеллектуально- познавательной деятельности учащихся; - показать роль игры в преодолении трудности общения со сверстниками: - сформировать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные, универсальные учебные действия в процессе игры; коммуникативные, универсальные учебные действия в процессе игры; - показать ведущую роль игры в жизни ребёнка.
3 Виды игр игры на повышение уровнявзаимопонимания игры,применяемые на на различных различных уроках уроках игры на развитие психических процессов
4 Игры, применяемые на различных уроках На уроках русского языка учащиеся выполняют артикуляционную гимнастику, которая формирует правильную речь. Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата. Ребята выполняют упражнения для языка: На уроках русского языка учащиеся выполняют артикуляционную гимнастику, которая формирует правильную речь. Важную роль в формировании правильного произношения звуков играет четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата. Ребята выполняют упражнения для языка:«Лопаточка»«Иголочка»«Часики»«Чашечка»«Горка»«Качели»
5 Уроки русского языка Интегрирование уроков русского языка и литературного чтения. Интегрирование уроков русского языка и литературного чтения. 1. Игровая сценка «В гостях у Зимы» 1. Игровая сценка «В гостях у Зимы» 2. Игра «Прятки» Использование предлогов в речи. 2. Игра «Прятки» Использование предлогов в речи. 3. Работа по картинке в парах. 3. Работа по картинке в парах.
6 Уроки математики В.А.Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Урок математики интегрирован с уроком литературного чтения. Ребята разыграли мини- спектакль.
7 Уроки окружающего мира Поскольку игра является величайшей школой социального опыта, та познавательная информация, которую учащиеся получают благодаря игровым приемам и методам, расширяет их кругозор и возбуждает интерес к познанию вообще к учебной деятельности в частности. Поскольку игра является величайшей школой социального опыта, та познавательная информация, которую учащиеся получают благодаря игровым приемам и методам, расширяет их кругозор и возбуждает интерес к познанию вообще к учебной деятельности в частности. Игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире. Игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире.
8 Уроки окружающего мира, ОБЖ Среди многих предметов, которые нужны человеку, наука безопасности – одна из самых первых. На уроках окружающего мира необходимо проводить беседы по основам безопасности жизнедеятельности, а лучше всего это делать с помощью игры. Игра «На море»
9 Уроки литературного чтения Девиз нашего класса на уроках мы заимствовали из автобиографии итальянского писателя Джанни Родари. «Игрушки, также важны, как книги: если бы это было не так, ребята не любили бы их. А раз они их любят, значит, игрушки учат их чему-то такому, чему иначе научиться нельзя.»
10 Уроки творчества игры со словами сочинениесказок на новый лад сказки с тремя концами
11 Уроки технологии
12 спортразвивающиеигрыигра игрушка Анкетирование учащихся 3 «А»
16 Заключение Научить детей играть – значит научить жить. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание ребенка происходит прежде всего в игре» А.С. Макаренко Игра – путь к познанию ребенком самого себя, своих возможностей, способностей. Игра закрепляет полезные умения и привычки. С помощью игры эффективнее идет обучение и воспитание ребенка. Игра – понятие многогранное. Существуют различные игры. Одни развивают мышление и кругозор, другие – ловкость, силу, третьи – конструкторские навыки. Игра на уроке – хороший механизм для смены видов учебной деятельности, предоставление возможности каждому ученику почувствовать себя успешным, поменять свое представление об учебном процессе, как о нечто однообразном.
17 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.