Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Найденов
1 Занятие в клубе «Крепыш» Занятие 1
2 Путешествие в сказочный лес Цель занятия – 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей дошкольного возраста, об особенностях физического развития детей 4-го года жизни. 1. Сформировать знания о понятии здоровье, его значение в развитии детей дошкольного возраста, об особенностях физического развития детей 4-го года жизни. 2. Обучать совместному выполнения ОРУ и комплексу пальчиковой гимнастики. 2. Обучать совместному выполнения ОРУ и комплексу пальчиковой гимнастики. 3. Развивать межличностное общение, у детей развивать двигательные умения и навыки, развивать координацию движений под музыку. 3. Развивать межличностное общение, у детей развивать двигательные умения и навыки, развивать координацию движений под музыку. 4.Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, установить эмоционально- тактильный контакт. 4.Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, установить эмоционально- тактильный контакт.
3 Вводно-подготовительная часть Здравствуй, лес, прекрасный лес, - Широко развести руки в стороны Здравствуй, лес, прекрасный лес, - Широко развести руки в стороны Полный сказок и чудес! – Повороты вправо-влево в вытянутыми руками. Полный сказок и чудес! – Повороты вправо-влево в вытянутыми руками. Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? – Руки поднять вверх, выполнять покачивание. Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? – Руки поднять вверх, выполнять покачивание. Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? – Дети и взрослые всматриваются вдаль, держа округленную ладонь, над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево. Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? – Дети и взрослые всматриваются вдаль, держа округленную ладонь, над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево. Все открой не утаи. – Широко развести руки в стороны. Все открой не утаи. – Широко развести руки в стороны. Ты же ведешь - мы свои! – Прижать обе ладони к груди и широко развести руки в стороны. Ты же ведешь - мы свои! – Прижать обе ладони к груди и широко развести руки в стороны.
4 Пальчиковый массаж. Раз, два, три, четыре, пять (мамы загибают детям пальцы) Раз, два, три, четыре, пять (мамы загибают детям пальцы) Вышли пальцы погулять. (Поглаживают ладошки. Затем массируют каждый палец по очереди.) Вышли пальцы погулять. (Поглаживают ладошки. Затем массируют каждый палец по очереди.) Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой. Этот пальчик самый сильный, Самый толстый и большой. Этот пальчик для того, Чтоб показывать его. Этот пальчик для того, Чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине. Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, Избалованный он самый. Этот пальчик безымянный, Избалованный он самый. А мизинчик, хоть и мал, Очень ловок и удал. А мизинчик, хоть и мал, Очень ловок и удал. Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы) Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальцы) Вышли пальчики гулять (поглаживают ладошки). Вышли пальчики гулять (поглаживают ладошки).
5 Основная часть Ритмическая гимнастика Зайка серенький сидит – все приседают Зайка серенький сидит – все приседают И ушами шевелит – подносят пальцы к голове, шевелят ими, поворачивая вправо – влево. И ушами шевелит – подносят пальцы к голове, шевелят ими, поворачивая вправо – влево. Вот так, вот так, он ушами шевелит – все подражают движениям взрослого и повторяя слова за ним. Вот так, вот так, он ушами шевелит – все подражают движениям взрослого и повторяя слова за ним. Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть. Вот так, вот так, надо лапоньки погреть – взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки. Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть. Вот так, вот так, надо лапоньки погреть – взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки. Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать – все прыгают на одном месте, повторяя: «надо зайке поскакать!» Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так, Надо зайке поскакать – все прыгают на одном месте, повторяя: «надо зайке поскакать!» Зайку волк испугал! – взрослый рычит. Зайку волк испугал! – взрослый рычит. Зайка тут же убежал! – дети разбегаются врассыпную. Зайка тут же убежал! – дети разбегаются врассыпную.
6 Игра «Догони!» Зайка спит, дети будят его – читают стихотворенье, сопровождая текст движениями. Из сугроба на опушке, чьи-то выглянули ушки. (Вытягивают руки вверх, кисти рук прижаты к голове) Из сугроба на опушке, чьи-то выглянули ушки. (Вытягивают руки вверх, кисти рук прижаты к голове) Ты, плутишка хитрый зайка (грозят указательным пальцем левой руки). Ты, плутишка хитрый зайка (грозят указательным пальцем левой руки). Нас попробуй кА догнать! (грозят указательным пальцем правой руки). Нас попробуй кА догнать! (грозят указательным пальцем правой руки). Зайка просыпается, пытается догнать детей, они убегают и прячутся в родительских объятиях. Зайка просыпается, пытается догнать детей, они убегают и прячутся в родительских объятиях.
7 Заключительная часть Релаксация с речевым сопровождением Посмотрите: мы – деревья, Посмотрите: мы – деревья, Рвется ветер нам на встречу! Рвется ветер нам на встречу! Ветер стих, расправим плечи. Ветер стих, расправим плечи. Руки снова на колени. Руки снова на колени. А теперь немножко лени… А теперь немножко лени… Руки не напряжены и расслаблены… Руки не напряжены и расслаблены… Знайте, девчонки и мальчишки, Знайте, девчонки и мальчишки, Отдыхают наши ручки, пальчики. Отдыхают наши ручки, пальчики. Дышится легко… Ровно… Глубоко… Дышится легко… Ровно… Глубоко…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.