Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Чернова
1 КАК И ГДЕ ОТДЫХАЮТ РОССИЯНЕ В СОПОСТАВЛЕНИИ С ОТДЫХОМ ТАМБОВЧАН.
2 выбрать и анкетировать определенную группу россиян - это учащиеся (5- 10 классов) лицея им. Н.А.Рябова и выбрать и анкетировать определенную группу россиян - это учащиеся (5- 10 классов) лицея им. Н.А.Рябова и выяснить как и где происходит их отдых. выяснить как и где происходит их отдых. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ
3 Объект исследования 254 опрошенных методом анкетирования учащихся 5-10 классов лицея опрошенных методом анкетирования учащихся 5-10 классов лицея28. Предмет исследования Это непосредственно отдых россиян (конкретно учащихся лицея 28 и их семей) особенности, разновидность, места отдыха желания и реальность вещей.
4 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЫЯСНИТЬ МЕТОДОМ АНКЕТИРОВАНИЯ КАК И ГДЕ ОТДЫХАЮТ РОССИЯНЕ В РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, КАКИЕ У НИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА ОТДЫХ И КАКИЕ ПРИЧИНЫ ДИКТУЮТ УСЛОВИЯ ОТДЫХА В РОССИИ. ВЫЯСНИТЬ МЕТОДОМ АНКЕТИРОВАНИЯ КАК И ГДЕ ОТДЫХАЮТ РОССИЯНЕ В РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, КАКИЕ У НИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА ОТДЫХ И КАКИЕ ПРИЧИНЫ ДИКТУЮТ УСЛОВИЯ ОТДЫХА В РОССИИ.
5 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ выяснить общие статистические данные по России выяснить общие статистические данные по России об особенностях отдыха ее граждан. провести собственное исследование методом анкетирования и выяснить, где же отдыхают жители города Тамбова. провести собственное исследование методом анкетирования и выяснить, где же отдыхают жители города Тамбова.
6 Метод исследования анкетирование- средство получения информации для определенного обследования, применяется в различных областях исследования, позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ»строго регламентирована. анкетирование- средство получения информации для определенного обследования, применяется в различных областях исследования, позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура «вопрос-ответ»строго регламентирована. АНКЕТА « ОТДЫХАТЬ, НЕ РАБОТАТЬ». АНКЕТА « ОТДЫХАТЬ, НЕ РАБОТАТЬ».
7 АНКЕТА « ОТДЫХАТЬ, НЕ РАБОТАТЬ». При заполнении анкеты ненужно указывать фамилию, данная анкета совершенна анонимна. Пожалуйста, постарайтесь правдиво отвечать на вопросы, заранее благодарю за заполнение анкеты. Где предпочитаете отдыхать? А) за пределами Родины Б) на Родине 2. Если выезжали за границу с целью отдыха экскурсий, сколько раз. А) 1 раз Б) 2-3 раза В) регулярно езжу 3. Если отдыхали в России на море, в горах, сколько раз? А) 1 раз Б) 2-3 раза В) регулярно езжу 4. В каких странах бывали? ( пожалуйста напишите) 5. В каких городах России бывали? ( пожалуйста напишите) Большое спасибо!
8 Число респондентов ученика Число респондентов ученика Возраст-5-10 классы Возраст-5-10 классы Число вопросов-5 из них Число вопросов-5 из них закрытые - т.е. в которых все варианты ответов заранее предусмотрены это 1-3 вопросы. закрытые - т.е. в которых все варианты ответов заранее предусмотрены это 1-3 вопросы. открытые - когда респонденты отвечают на вопрос в свободной форме это 4,5 вопросы. открытые - когда респонденты отвечают на вопрос в свободной форме это 4,5 вопросы.
9 Общие статистические данные по России г. На вопрос: Где Вы планируете провести отпуск? 43% ответили, что будут отдыхать в России, из них дома - 14 %, на даче - 10 %, на российских морских курортах - 12%, другой вид отдыха в России -7 %. В страны СНГ собрались 25% респондентов, а заграницу - 32% ответивших. На вопрос: Где Вы планируете провести отпуск? 43% ответили, что будут отдыхать в России, из них дома - 14 %, на даче - 10 %, на российских морских курортах - 12%, другой вид отдыха в России -7 %. В страны СНГ собрались 25% респондентов, а заграницу - 32% ответивших.
10 Наиболее популярные направления по статистике продаж крупнейших турагентств России: г. Турция - 44%, Египет - 17%, Россия - 6%, Испания - 5%, Тунис - 4%, Кипр - 2,5%, Хорватия - 2%, Италия - 2%, Греция - 2%, Чехия - 2%, Болгария - 1,5%, Франция - 1%, Украина - чуть меньше 1%, Германия - 0,5%, Черногория - 0,5%. Турция - 44%, Египет - 17%, Россия - 6%, Испания - 5%, Тунис - 4%, Кипр - 2,5%, Хорватия - 2%, Италия - 2%, Греция - 2%, Чехия - 2%, Болгария - 1,5%, Франция - 1%, Украина - чуть меньше 1%, Германия - 0,5%, Черногория - 0,5%.
11 отдых на Черном море: Анапа, Сочи, Геленджик и другие черноморские города. отдых на Черном море: Анапа, Сочи, Геленджик и другие черноморские города. культурно-исторический отдых- города «Золотого кольца России», Санкт- Петербург, Псков, Великий Новгород, Ярославль. культурно-исторический отдых- города «Золотого кольца России», Санкт- Петербург, Псков, Великий Новгород, Ярославль. речные круизы - по Волге, Енисею. речные круизы - по Волге, Енисею. лечебный отдых - Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск, Железноводск. лечебный отдых - Ессентуки, Кисловодск, Пятигорск, Железноводск. Популярные российские места отдыха.
12 РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
13 Где предпочитаете отдыхать ? (на примере учеников лицея 28) Из 254 анкетированных 141- предпочитает отдых на Родине предпочитает отдых на Родине. 108-за пределами Родины. 108-за пределами Родины. 5-анкет недействитель ны. 5-анкет недействитель ны
14 За пределами Родины. За пределами Родины. 254 всего 68 испорченных 69 не были 91 несколько раз 47 единожды 26 регулярно
15 На российских курортах На российских курортах 254 всего 68 испорченных 28 не были 120 несколько раз 59 единожды 38 регулярно
16 5 лидеров 5 лидеров Украи- на Украи- на Тур- Тур- ция цияЕгипетАбха-зияИспа-ния
17 Греция Ита Ита лия лияБолгария Фран ция Китай Хорват ия ГерманияСШАВели кобри тания ИндияМорокко ШвецияФинляндия ЧехияТунис ОАЭ Израиль Тайланд
18 Популярные города России 20 оп- 20 оп- рошенных не выезжализапределыЦентраль-но-Черно- земного района. Москва111 Санкт-Петербург41 Анапа37 Сочи Пятигорск Геленджик11 Кисловодск 8 Железноводск 5 Великий Устюг 1
19 ИТОГ: ИТОГ: ЗА ПРЕДЕЛАМИ НА РОДИНЕ РОДИНЫ РОДИНЫ Большинство тамбовчан стараются разнообразить свой отдых и досуг, сделать его запоминающимся и интересным! и интересным!
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.