Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Сычева
1 Торопись, ведь дни проходят, Ты у времени в гостях, Не рассчитывай на помощь. Помни всё в твоих руках. Ю. Палецкис
2 Рекламное агентство «Свежий ветер»
3 Популярные профессии в области рекламы: Директор по рекламе и PR Креативный директор Бренд-менеджер менеджер по рекламе и PR дизайнер копирайтер Промоушн-менеджер
4 Жанры полиграфической продукции в рекламе: Каталог
5 Жанры полиграфической продукции в рекламе: Проспект
6 Буклет Жанры полиграфической продукции в рекламе:
7 Плакат Жанры полиграфической продукции в рекламе:
8 Креативный плакат
9 Вкладыш Жанры полиграфической продукции в рекламе:
10 Рекламное письмо Жанры полиграфической продукции в рекламе:
11 Рекламная листовка Жанры полиграфической продукции в рекламе:
12 Изготовить рекламные листовки по теме: «Здоровая нация»
13 Перед тем как приступить к работе, полезно ответить на следующие вопросы: кто является вашим реальным и потенциальным потребителем; какие сильные фразы, отражающие существо рекламного продукта, можно использовать в тексте; какие визуальные (графические) образы можно использовать для создания у потребителя положительных эмоций на рекламный продукт; какие аргументы могут оказать убеждающее воздействие на потребителя?
14 Требования к рекламе: текст и визуальный образ (фотография, иллюстрация и т.п.) должны иметь четкую информационную взаимосвязь; предложения должны быть краткими, точными, ясными. Текст должен быть предельно простым и доходчивым, хотя и очень информативным; писать следует только в настоящем времени; вполне уместными в рекламном послании могут оказаться хорошо сформулированные вопросы, побуждающие читателя самого давать ответы.
15 Слоган, название зачин Информа- ционный блок Справочные сведения
16 Основные правила композиции 1. Принципы дизайна 2. Правило трех 3. Правило нечетного числа и "воздуха" 4. Правило траектории взгляда 5. Не делай два интервала одинаковыми
17 Критерии оценивания рекламной продукции 1 ОТВРАТИТЕЛЬНО 2 НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНО 3 КЛИШЕ 4 ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 5 МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ
18 Цена ниже, чем качество
19 Людмила сильно изменилась с пушкинских времен
20 Подари любимой сердце
23 Выполнение работы
25 Спасибо, коллеги за работу добросовестную и ответственную, спасибо за труд и умение, такт и общение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.