Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Малафеева
2 I. Актуализация знаний. - Какие программные средства используются для работы с текстом? - Перечислите основные области текстового редактора? - Какие действия выполняют кнопки панели «Стандартная»? - Какие действия выполняют кнопки панели «Форматирования»? - Какие данные отражаются в строке состояния?
3 II. Основные приёмы работы с текстом Для удобства ввода и форматирования текста можно воспользоваться инструментом Непечатаемые символы (на панели инструментов кнопка вида ¶ ): ¶ - символ конца абзаца (после нажатия клавиши Enter); символ табуляции (Tab);. символ пробела; символ неразрывного пробела.
4 2. 2. Не использовать для разрыва предложения ручное прерывание (нажатие клавиши Enter), воспользоваться возможностями текстового редактора автоматического переноса текста на следующую строку В сложных словах ставится дефис, а в предложениях в качестве замены глагола связки используется длинное тире.
5 4. 4. Знаки препинания пишутся слитно со словом, за которым следуют Пробел вставляется после знаков препинания Заголовки оформлять заглавными буквами, позиционировать по центру, не разрывать с помощью клавиши Enter, только с использованием клавиши Shift + Enter
6 7. 7. После создания текстового документа осуществляют проверку на правописание: Сервис/Правописание Для выделения объекта пользоваться следующими приёмами: Элемент текста Способ выделения слово Установить мышь на слово и щелкнуть левой кнопкой 2 раза строка Указать мышью на полосу выделения напротив строки и щелкнуть, при перемещении мыши по тексту с фиксированной левой кнопкой можно выделить смежные стороны. предложение Установить мышь на любую позицию, нажать клавишу Ctrl и щелкнуть. абзац Указать мышью на полосу выделения и щелкнуть 2 раза. рисунок Щелкнуть мышью по рисунку. таблица Выполнить команду Таблица/Выделить/Таблица
7 Задание: создать текстовой документ по образцу с заданными параметрами. Директору ХСШ Аникеенко З.А, ученика 11 класса Петрова Ильи заявление. Я, Петров Илья, не посещал уроки продолжительное время из-за плохого самочувствия. Прошу предоставить мне возможность для сдачи зачетов по всем темам учебных программ И.Петров.
8 Вариант 1. 1.Какая из систем счисления является оптимальной для представления данных в технических устройствах? а) десятичная; б) римская; в) двоичная; г) восьмеричная. 2.В какой из систем счисления значение числа не зависит от ее позиции в числовом ряду? а) десятичная; б) римская; в) шестнадцатеричная. 3.Какая строка окна отображает имя раскрытого объекта? а) меню; б) строка заголовка; в) адресная строка; г)строка состояния 4.Объединение двух высказываний в одно с помощью союза «или» называется… а) конъюнкцией; б) дизъюнкцией; в) импликацией. 5.В какой системе счисления «12» записывается как «С»? а) двоичной; б) восьмеричной; в) шестнадцатеричной. 6.Как в двоичной системе записывается число 2? а) 100; б) 101; в) 10; г) В какой системе счисления нет числа 120? а) восьмеричной; б) десятичной; в) двоичной; г) шестнадцатеричной 8. Как называется наука о формах и способах мышления?
9 Вариант 1. (ответы) Какая из систем счисления является оптимальной для представления данных в технических устройствах? а) десятичная; б) римская; в) двоичная; г) восьмеричная. В какой из систем счисления значение числа не зависит от ее позиции в числовом ряду? а) десятичная; б) римская; в) шестнадцатеричная. Какая строка окна отображает имя раскрытого объекта? а) меню; б) строка заголовка; в) адресная строка; г)строка состояния Объединение двух высказываний в одно с помощью союза «или» называется… а) конъюнкцией; б) дизъюнкцией; в) импликацией. В какой системе счисления «12» записывается как «С»? а) двоичной; б) восьмеричной; в) шестнадцатеричной. Как в двоичной системе записывается число 2? а) 100; б) 101; в) 10; г) 02. В какой системе счисления нет числа 120? а) восьмеричной; б) десятичной; в) двоичной; г) шестнадцатеричной 8.Как называется наука о формах и способах мышления? логика
10 Вариант 2 Установите соответствие: 1. Отмена действийа) Файл /закрыть/нет 2. Открытие документаб) вид/масштаб 3. Закрытие не сохраненного документав) файл/открыть 4. Изменение масштабаг) правка /отменить 5. Изменение параметров шрифтов в текстовом фрагменте д) таблица/ число столбцов и строк 6. Создание таблицые)Выделить нужный фрагмент и выбрать нужные параметры 7. Форматирование страницыж) файл/параметры страницы/размер бумаги 8. Изменение стиля текущего абзацаз) схема расположения документа на листе 9. Печать документаи) файл/печать 10. Имя файлак) формат/стиль 11. Блокл) задание левой и правой границ 12. Форматм) часть текста, рассматриваемая как неделимая страница 13. Выравниваниен) объединение данных из двух файлов в один документ 14. Слияниео) заголовок документа
11 гвабеджкиомзлн
12 В современном мире успешен тот, кто умеет выгодно использовать свои знания и интеллектуальную собственность; Рассуждать и убеждать – этому можно и нужно научиться; Творчество – специфическая форма решения проблем, и каждый человек от рождения обладает талантом в этой области. Творчество и знание – залог успеха в жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.