Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Патрикеев
1 Использование ИКТ в практике учителя - логопеда МОУ СОШ 7 учитель – логопед Тропина Л.Л. г. Мончегорск
2 Учёт количества учащихся первых классов МОУ СОШ 7, имеющих речевые нарушения
3 Сравнительный анализ результатов первичного логопедического обследования учащихся первых классов Диагноз г.г г.г. ОНР ( 3 ур. р.р.) 36,1% 69,8% ОНР ( 3 ур.р.р.). Ст.ф.дизартрии 0% 14% Заикание 2,1% 4,7% Ринолалия 0% 4,7% Сенсо – мотор – ная афазия. Дизартрия. 0% 2,3%
4 Динамика коррекционной работы по преодолению речевых нарушений у учащихся 1-4 классов МОУ СОШ 7 в период с г.г.
5 Стандартный набор программ Windows Paint Word for Windows Power Point Movie Maker Звукозапись
7 Интегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики Дифференциация букв И – У
9 Нарядим нашу ёлочку!
10 Удивительная лесная история
13 Медиотека – в помощь логопеду Специализированная компьютерная программа « Игры для Тигры»
14 Блок « Просодика» Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения ДыханиеСлитностьРитмТемп ВетерокРыбкаМашинаМуравей ОдуванчикиОблакоПирамидкаСамолётик КорабликиПузыриМозаикаКлоун Воздушный змей ЧасыДом
15 Блок « Звукопроизношение» Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Свистящие звуки Шипящие звуки Звук «л»Звук «р» Межзубный сигматизм Губно – зубной сигматизм Губно – зубной ламбдацизм Велярный ротоцизм Боковой сигматизм Межзубный ламбдацизм Одноударное произношение Произношение из нижнего положения
16 Блок « Фонематика» Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения ЗвукиСловаАнализСинтез МузыкаЗвуковые часыПоездСоставь слово из 3 букв Звук «о»Четвёртый лишнийСоставь слово Составь слово из 4 букв Звук «а»ЖивотныеСоставь слово из 5 букв ЦиркОдеждаСоставь слово из 6 букв
17 Блок « Лексика» Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения Модуль и его упражнения СловаСловосоче- тания Валентность Разложи предметыКто сказал « Мяу?» Чей домик? Четвёртый лишнийКто живёт в лесу? Профессии Найди четвёртогоДействия Что из чего?Признаки
18 Контактная информация Почтовый адрес: , г. Пермь, ул. Большевиков,48 Телефон, факс: 8 (432) ,
19 Программно – методические комплексы, электронные учебники
20 Образовательные, развивающие игры
22 Электронные сборники занимательных игр, направленных на развитие познавательных процессов
23 Мудьтимедийные энциклопедии
24 Использование возможностей Интернета Дистанционные курсы повышения квалификации « Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения» Врач – невролог Е.А. Меланченко
25 История сотрудничества с Издательским домом « Первое сентября» Учебный год Образовательны й проект Представленные материалы Открытый урокЛогопедическое занятие по развитию речи с группой учащихся 3 класса по теме: 2 Составление рассказа – описания. Лиса.» Открытый урокРазвитие мелкой моторики пальцев рук Открытый урокИнтегрированное логопедическое занятие с элементами логоритмики по теме: « Дифференциация букв и-у» ПортфолиоИнтересный человек компании Сказка о дружбе зверей и птиц
26 Опора на здоровьесберегающие технологии – фактор успешного и эффективного использования ИКТ в практике учителя – логопеда
27 Литература Королевская Т.К. «Видимая речь – 3»/Т. К, Королевская//Дефектология с Королевская Т.К.Компьютерные интерактивные технологии устная речь как средство коммуникации: достижения и поиски./ Т.К.Королевская// Дефектология. – с Кукушкина О.И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы, поиски, подходы/О.И.Кукушкина//Дефектология Кукушкина О.И. Организация использования компьютерной техники в специальной школе/ О.И.Кукушкина// Дефектология
28 Литература Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. – Пермь,2005 Репина З.А. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа « Игры для Тигры»/З.А.Репина, Л.Р.Лизунова// Вопросы гуманитарных наук (14).-с Тимофеева Ж.А. О способности детей с нарушением в развитии извлекать информацию из общения с героем компьютерной программы/ Ж.А.Тимофеева // Дефектология с.41-49
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.