Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Черкасов
1 Урок информатики 4 класс, 2 четверть Тема работы: Формирование ООУН на пропедевтической ступени обучения информатике МОУ Ветлужская средняя общеобразовательная школа Учитель Астафьева Е. В. Г. Ветлуга, 2008 г.
2 Тема урока: Повторение и закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе
3 Цели урока: 1. Повторить изученный теоретический материал второй четверти. 1. Закрепить практические умения, полученные на уроках информатики во второй четверти. 1. Развивать: 1) умение организовывать свою деятельность; 2) умение сотрудничать в совместном решении УЗ (учебных задач); 3) умение результативно работать с информацией; 4) умение объяснять свою точку зрения.
4 Задание 23 1 УЗ: Дай единичные имена космическим кораблям и запиши их под рисунками. 2 УЗ: Опиши в таблице их общие свойства. 3 УЗ: Опиши в таблице их отличительные признаки.
6 Взлетать, приземляться, перелетать, перевозить существа, ловить сигналы антенныиллюминаторыкорпус Действия (Что любой может делать?) Состав (Что есть у любого?) (Что есть у любого?) Общее имя: космические корабли
7 тарелкашартарелка Форма корпуса 132 Количество существ жёлтыйсинийкрасный Цвет корпуса 455 Количество иллюм. 221 Количество антенн 321признаки
8 Задание 24 1 УЗ: проставь номера на рисунке. 2 УЗ: Заполни схему состава шкафа. 3 УЗ: Запиши адрес зеленой папки. 4 УЗ: Запиши адрес круглой коробки.
10 шкаф короб отделение [ 2 ] полка [ 5 ] дверца [ 2 ]
11 Адреса: 1. Адрес зелёной папки: Шкаф, Полка (3), Папка (5). 2. Адрес круглой коробки: Шкаф, Отделение (2), Коробка (2).
12 Задание 25
13 Отличительные признаки составных частей цветка стебель признаки длинаколичество,форма признаки лист цвет,форма признаки цветок
14 Задание 26 соЛнышко - соЛнце(непроизносимая согласная в корне слова) пчЕла – пчЁлы (О и Ё после шипящих в корне слова) (О и Ё после шипящих в корне слова)
15 Адреса пропущенных букв: Адрес буквы Л: предложение (2), слово (6), слово (6), буква (3). буква (3). Адрес буквы Ё: предложение (3), слово (3), слово (3), буква (3). буква (3).
16 Мы повторили и вспомнили: 1. 1.Единичные и общие имена объектов (23) 2. 2.Общие свойства и отличительные признаки объектов (23) Отличительные признаки составных частей предмета (25) Схему состава предметов, квадратные скобки, круглые скобки, адрес объекта (24, 26).
17 Мы получали информацию: Таблицы Задания учебника Другие школьные предметы
18 Каждое задание мы выполняли по АЛГОРИТМУ: 1.Чтение задания. Выделение УЗ. 2.Планирование работы Отбор необходимой информации. 3.Выполнение задания. Пошаговый контроль за выполнением операций. 4.Проверка и оценка выполнения УЗ. 5.Подведение итогов. Самоконтроль.
19 Как вам сегодня работалось?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.