Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Недогонов
1 Тема урока: «Создание и редактирование таблиц в текстовом процессоре Microsoft Word» Цель: изучить способы составления, форматирования, редактирования таблиц, повторить редактирование и форматирования текста; закрепить полученные знания, выполняя упражнения на компьютере.
2 Притча Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жил один мудрец, слава о котором прошла по всему городу. Но в этом же городе жил злой человек, который завидовал его славе. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошел он на луг, поймал бабочку, сжал ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка – живая или мертвая? Если он скажет, что мертвая, я раскрою ладони – бабочка улетит, а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет. Тогда станет ясно, кто из нас мудрее». Так завистник и сделал: поймал бабочку, посадил ее между ладоней, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка – живая или мертвая?» Но мудрец ответил: « Все в твоих руках…» Бывают моменты в жизни, когда руки опускаются и кажется, что ничего не получится. Тогда вспомните слова мудреца «Все в твоих руках…»
3 Тестовое задание 1.Текстовый редактор-это программа, предназначенная для: 1.Текстовый редактор-это программа, предназначенная для: А) создания, редактирования и форматирования текстовой информации; Б) управления ресурсами ПК при создании документов; В) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды. 2. Редактирование текста представляет собой: 2. Редактирование текста представляет собой: А) процесс внесения изменений в имеющийся текст; Б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла; В) изменение внешнего вида текста. 3. Форматирование текста представляет собой: 3. Форматирование текста представляет собой: А) процесс внесения изменений в имеющийся текст; Б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла; В) изменение внешнего вида текста. 4.Для того, чтобы подготовиться к копированию слова, необходимо: 4.Для того, чтобы подготовиться к копированию слова, необходимо: А) выделить слово; Б) установить на слово курсор; В) выделить абзац; Г) установить курсор на начало абзаца. 5.Какая команда меню Word позволяет работать со списками? 5.Какая команда меню Word позволяет работать со списками? А) Формат Абзац Б) Формат ШрифтВ) Формат Список 6.Фрагмент текста, заканчивающийся нажатием клавиши Enter, называется … 6.Фрагмент текста, заканчивающийся нажатием клавиши Enter, называется … а) символом; б) абзацем; в) блоком; г) предложением.
4 Тестовое задание 7.Процесс форматирования страницы, абзаца, строки, символа – это … а) форматирование текста; б) стилевое форматирование; в) форматирование абзаца. 8.Взаимное расположения строк в абзаце – это … 8.Взаимное расположения строк в абзаце – это … а) гарнитура; б) интерлиньяж; в) кегль; г) колонтитул. 9.Часть страницы, на которой размещен постоянный текст, несущий справочную информацию – это … а) гарнитура; б) интерлиньяж; в) кегль; г) колонтитул. 10. Гарнитура, кегль, цвет – параметры … а) символа; б) блока; в) абзаца; г) текста. 11. Стилевое форматирование удобно применять в а) больших по объему документах; б) небольших по объему документах; в) средних по объему документах; г) малых по объему документах. 12. Какой объект обладает свойствами: вид шрифта, стиль абзаца, параметры страницы? а) объект Текст; б) объект Фигурный текст; в) объект Рисунок; г) объект Таблица.
5 Для тех, кто раньше закончил работу Продолжить фразу.Заканчивая работу с Windows необходимо: Закрыть …___________________________________________ Щелкнуть … _____________________________________________ В главном меню … _____________________________________________ Выключить компьютер … __________________________________________
6 Проверь себя! 1-(а) 7-(а) 2-(а) 8-(б) 3-(в) 9-(г) 4-(а) 10-(а) 5-(а) 11-(а) 6-(б) 12-(а)
7 Некоторые объекты текстового редактора: Объект документ Объект Текст Объект Фигурный текст Объект Рисунок Объект Таблица
8 Объект Текст вид шрифта, стиль абзаца, стиль абзаца, параметры страницы. параметры страницы.
9 Объект Фигурный текст вид шрифта, формат текста, специальные эффекты: тень, наклон, поворот, размещение на странице.
10 Объект Рисунок формат графического файла, размер,масштаб, цветовое решение, размещение на странице.
11 Как понятнее и удобнее представить информацию? В понедельник 5 класс: рисование, русский язык, математика, труд. В понедельник 6 класс: пение, математика, русский язык, физкультура. В понедельник 7 класс: ………
12 1.Таблицы используются при создании текстовых документов, содержащих большое количество однотипных названий, числовых данных или изображений с текстовой подписью. 2.Объекты таблицы: строка, столбец, ячейка. 3.В таблице размещают: текст, числа, изображения, формулы. 4.Редактирование таблиц: вставлять или удалять строки, столбцы и ячейки; вставлять или удалять строки, столбцы и ячейки; изменять ширину и высоту ячеек; изменять ширину и высоту ячеек; разделять и объединять ячейки. разделять и объединять ячейки. 5.Форматирование таблиц: изменение типа, ширины, цвета границы ячеек, изменение типа, ширины, цвета границы ячеек, изменение цвета фона ячеек. изменение цвета фона ячеек. Итог урока:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.