Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Булатова
1 Сим - сим, откройся. Биология-физика Гензе Т.В. Солопенко А.Н.
2 Дидактические цели: Развить творческое мышление, позволяющего критически воспринимать окружающий мир Методические задачи: Закрепить умение готовить микропрепараты, Рассматривать и наблюдать за процессом диффузии в кожице лука Определить скорость протекания диффузии от температуры Обобщить полученную информацию в результате проведенных опытов.,.
3 Основополагающий вопрос Как мы защищены? Вопросы учебной темы: 1.Зачем нужна клетке клеточная оболочка. 2.Зачем солят морскую рыбу. 3.Почему соль вредна ране. 4.Как мама узнала, что Петя курил. 5.Почему умер «золотой мальчик».
4 Темы для исследований 1. Одежда без застежки 2. Микроскопическая молния 3. Не сыпь мне соль на рану
5 Организация проекта 1 день Обсудить с родителями учащихся вопросы, связанные с проведением проекта, использованием домашних компьютеров, доступа к Интернету и пр., составить список родителей, желающих оказать какую-либо помощь. Составить список необходимого оборудования (фотокамера, сканер, лабораторное оборудование, диктофон и пр.) 2 день Составить план-график использования компьютерного класса (в том числе запланировать вечер для презентации работ учащихся) Подготовить необходимые книги и электронные материалы
6 3 день Провести подготовительные занятия со школьниками - участниками проекта. Купить или получить необходимые принадлежности для практических занятий. Определить порядок хранения файлов учащихся на школьном компьютере и доступа к ним. 4 день Организация экскурсии на консервный завод, на берег водоема Ознакомить учащихся с критериями оценивания итоговых работ Обсудить с учащимися формы представления результатов учебной деятельности.
7 5 день-6 день Предварительно просмотреть собранный учащимися материал, дать рекомендации по дальнейшей работе. Организовать выполнение учащимися самостоятельных исследований и заданий учителя по теме проекта. 7 день-8 день Сфотографировать учащихся во время работы по проекту, пригласить школьную и районную прессу для освещения работы над проектом. Пригласить на презентацию проекта администрацию школы и поместить статью об учебном проекте в школьной газете день Оценить проведенную работу (самооценка учителя, отзывы учащихся, опрос родителей). Выставить отметки по результатам учебной работы
8 11-12 день Вернуть оборудование, книги. Организовать презентацию итогов проекта для руководства школы, школьного совета. Наградить отличившихся учеников грамотами. Продумать план следующих работ на основе проведенного анализа, учесть накопленный опыт.
9 Формы предоставления результатов Презентация Выпуск буклета
10 Оценивание работы Выполнение контрольного теста Лабораторная работа Защита проекта
11 Литература 1. Мансурова С.Е. Практикум по общей биологии М.:Гуманитар. Изд.центр ВЛАДОС, с. 2. Пикеринг В.Р. Биология Школьный курс в 120 таблицах.-М « АСТ- ПРЕСС», с. 3. Семенов Э.В., Мамонтов С.Г.,Коган В.Л. Биология: пособие для поступающих в вузы/Под редакцией. С.Г. Мамонтова.-М.: Высш.шк., с. 4. Семке А. И. Нестандартные задачи по физике. Ярославль: Академия развития, Перышкин А. В. Физика 7. Москва: Дрофа, 2002 Кирилова И. Г. Книга для чтения по физике. Москва: Просвещение, Энциклопедия для детей. Москва: Аванта+, Яковлева А.В. Лабораторные и пратические занятия по биологии: Общая биология: 9 кл.-М.: Гуманит. изд, центр ВЛАДОС, с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.