Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Трехшубина
1 Драматургия новой волны
2 Драма – один из четырех литературных родов, предполагающих создание художественного мира для создания сценического воплощения в спектакле Драма – один из четырех литературных родов, предполагающих создание художественного мира для создания сценического воплощения в спектакле Трагедия Драма Комедия
3 Русская драма имеет богатую историю и великие традиции. Главная из них – утверждение на сцене «правды жизни», «жизни человеческого духа» Русская драма имеет богатую историю и великие традиции. Главная из них – утверждение на сцене «правды жизни», «жизни человеческого духа»
4 Понятие «современная драматургия» очень емкое и в хронологическом, и в эстетическом плане Понятие «современная драматургия» очень емкое и в хронологическом, и в эстетическом плане Реалистическая психологическая драма (А.Арбузов, В. Розов, А. Володин, А. вампилов) Драматургия «новой волны» ( Л. Петрушевская, А. Галин, В. Арно, А. Казанцев) Посперестроичная «новая драма» (Н. Коляда, М. Угарова, М. Арбатова, А. Шипенко)
5 «Обработка» заимствованных книжных и легендарных сюжетов, позволяющих ставить проблемы вечные, к которым причастны и наши современники: Добро и Зло, Жизнь и Смерть, война и мир, предназначение человека в этом мире. «Обработка» заимствованных книжных и легендарных сюжетов, позволяющих ставить проблемы вечные, к которым причастны и наши современники: Добро и Зло, Жизнь и Смерть, война и мир, предназначение человека в этом мире. М. Карим «Не бросай огонь, Прометей!» А. Володин «Мать Иисуса» Э. Радзинский «Беседа с Сократом»
6 Венедикт Ерофеев «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» Вместо классического конфликта между долгом и чувством автор разворачивает трагедию вокруг конфликта между насилием и языком Насилие безъязыко – оно утверждает свою реальность через боль жертвы
7 Нина Садур «Чудная баба» Нина Садур «Чудная баба» «Только мое, одно мое сердце остановилось. Я одна, только я лежу в сырой, глубокой земле, а мир цветет, счастливый, счастливый, живой!»
8 Чеховские традиции в драме Л. Петрушевской «Три девушки в голубом» Чеховские традиции в драме Л. Петрушевской «Три девушки в голубом» Быт в пьесе – плен, одушевленный властелин. В произведении вырастает фантосмагорический мир, причем не столько событий, сколько исключительно диалогов, где каждый слышит только себя
9 Заключение Заключение Сегодня в драматургию пришло новое поколение драматургов. Пьесы молодых авторов заставляют испытывать боль от «неприятности достоверности», «шоковой терапии» Авторы не столько клеймят обстоятельства, уродующие человека, сколько всматриваются в страдания этого человека. Они заставляют задуматься о возможностях выживания, распрямления. В их пьесах звучит «надежды маленький оркестрик под управлением любви»
10 Использованная литература
11 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.