Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Выжлецова
2 Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
3 Пропаганда безопасности дорожного движения и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Цель:
4 Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста. Обучать детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Воспитывать в детях самостоятельность, умение применять в повседневной жизни знания, полученные на занятиях. Активизация работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
5 Федеральный закон от г ФЗ « О безопасности дорожного движения »; Приказ Минобразования России от г. 448 « Об утверждении документов по проведению аттестации и государственной аккредитации, дошкольных образовательных учреждений » ( вместе с Временными требования к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении в части формирования у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыков безопасного поведения на улице ); Федеральная целевая программа « Повышение безопасности дорожного движения в г. г.», утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от г. 100.
6 обучение дошкольников выполнению правил дорожного движения ; развитие представлений об опасных ситуациях, формирование умений предвидеть опасность на улице, по возможности избегать ее, а при необходимости действовать ; формирование навыков безопасного жизнесберегающего поведения.
7 Основные направления работы Информационно - просветительское Обучающие занятия Познавательные беседы Досуги, развлечения Информационно- исследовательское Мониторинг Анкетирование Наглядно-информационное Наблюдения Экскурсии, целевые прогулки Оформление информационных уголков безопасности Художественно-творческая деятельность
8 Сюжетно - ролевые игры Развитие речи ( речевой уголок, чтение литературы, рассматривание иллюстраций ) Музыкальная деятельность ( развлечения, досуги ) Театрализо - ванная деятельность Художественно - творческая деятельность Физкультурная деятельность ( подвижные игры по ПДД ) ПДД
10 Предметно-развивающая среда настольно- печатные игры Книжный уголок иллюстра- тивный материал Наглядная информация для родителей Уголок изо деятельности дидактичес кие игры Уголок безопасности
13 Работа с педагогами Составление планов работы по профилактике безопасности дорожного движения на год Оформление уголков безопасности дорожного движения в группах Открытый просмотр занятия в старшей группе « Нам на улице не страшно » Консультация для педагогов « Формирование у дошкольников сознательного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих » Обсуждение проблем дорожно - транспортного травматизма на педсовете « Безопасность детей дошкольного возраста » Пополнение методического кабинета и групп методической, детской литературой и наглядными пособиями по теме Подбор и систематизация игр по всем группам по теме « Правила дорожного движения » Контроль организации работы с детьми по теме « Дорожная азбука » Сотрудничество с городским Театром Драмы Акция « Внимание дети » Газета для родителей и водителей
24 Оформление информационных стендов Участие родителей в развлечениях по ПДД Работа с родителями Совместная художественно- творческая деятельность Общее родительское собрание с представителям и ГИБДД
27 Участие представителей ГИБДД в общем родительском собрании Участие инспектора ГИБДД в занятиях, досугах по ПДД Привлечение школьников – выпускников детского сада к совместным мероприятиям
30 Нужно обязательно помнить всем взрослым, что самый лучший пример для ребёнка – это мы взрослые. И если мы сами будем нарушать правила дорожного движения, то наши дети тоже будут их нарушать, сколько бы мы их не убеждали не делать этого. Будьте лучшими учителями своих детей! Родителям даём совет, Смотрите за детишками! Ведь шустрые сейчас Девчонки и мальчишки!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.