Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Чупрасов
1 1 Тема: Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
2 2 Всего учащихся
3 3 Учащихся, состоящих на учёте в ОДН
4 4 Учащихся, состоящих на учёте в ОДН (в процентном соотношении)
5 5 За какие правонарушения учащиеся состоят на учёте
6 6 Возраст учащихся, состоящих на учёте в ОДН
7 7 Возраст учащихся, состоящих на учёте в ОДН (в процентном соотношении)
8 8 Контингент семей учащихся, состоящих на учёте в ОДН
9 9 Контингент семей учащихся, состоящих на учёте в ОДН (в процентном соотношении)
10 10 Общие рекомендации всем родителям, стремящимся к гармонии и взаимопониманию в отношениях со своими детьми
11 11 Помните, что мальчики и девочки по- разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые. Помните, что мальчики и девочки по- разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире. И уж, конечно, не так, как мы – взрослые.
12 12 Старайтесь не только рассказывать, но и показывать. Особенно это касается мальчиков. Старайтесь не только рассказывать, но и показывать. Особенно это касается мальчиков. Никогда не ругайте ребёнка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придёт время, и, по крайней мере в каких-то областях, он будет знать и уметь больше вас. А если тогда он повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы? Никогда не ругайте ребёнка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Это сейчас он знает и умеет хуже вас. Придёт время, и, по крайней мере в каких-то областях, он будет знать и уметь больше вас. А если тогда он повторит в ваш адрес те же слова, что сейчас говорите ему вы?
13 13 Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите за его собственные успехи и достижения. Не сравнивайте ребёнка с другими, хвалите за его собственные успехи и достижения. Учитесь вместе с ребёнком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем. Учитесь вместе с ребёнком, объединяйтесь с ним против объективных трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем.
14 14 При первых неудачах оставайтесь спокойными и не нервируйте ребёнка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом. При первых неудачах оставайтесь спокойными и не нервируйте ребёнка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.
15 15 Если у вас трудности в общении с ребёнком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять в этом его. Возможно, вы относитесь к разным типам функциональной организации мозга, а значит, по- разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, то есть дело не только в нём, но и в вас. Он не плохой, а просто другой. Если у вас трудности в общении с ребёнком, если вы не понимаете друг друга, не спешите обвинять в этом его. Возможно, вы относитесь к разным типам функциональной организации мозга, а значит, по- разному мыслите, воспринимаете, чувствуете, то есть дело не только в нём, но и в вас. Он не плохой, а просто другой.
16 16 Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребёнок захотел научиться, не потерял интерес к учёбе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного. Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребёнок захотел научиться, не потерял интерес к учёбе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.
17 17 Помните: для ребёнка чего-то не уметь, чего-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё над ним превосходство в знаниях. Помните: для ребёнка чего-то не уметь, чего-то не знать – это нормальное положение вещей. На то он и ребёнок. Этим нельзя попрекать. Стыдно самодовольно демонстрировать перед ребёнком своё над ним превосходство в знаниях.
18 18 Ребёнок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребёнка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания. Ребёнок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребёнка страха перед ошибкой. Чувство страха – плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
19 19 Не обольщайтесь – вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всём и всегда. Поэтому не заставляйте ребёнка быть похожим на вас. Не обольщайтесь – вы не идеал, а значит, не образец для подражания во всём и всегда. Поэтому не заставляйте ребёнка быть похожим на вас. Признайте за ребёнком право на индивидуальность, право быть другим. Признайте за ребёнком право на индивидуальность, право быть другим.
20 20 Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как несмышлёное дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте «НЕ НАВРЕДИ»!!! Никогда не забывайте, что мы ещё очень мало знаем о том, как несмышлёное дитя превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию. Поэтому главной своей заповедью сделайте «НЕ НАВРЕДИ»!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.