Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Беспалова
2 Ведущая роль отводится учителю, а ученик выступает на уроке активным мыслителем. Основная форма работы на уроке фронтальная беседа, учитель ставит вопросы, ученики отвечают, восстанавливая в памяти все необходимое для изучения данной темы.
3 На данный блок отводится основной объем времени. Основная форма работы это лекция. Если учащиеся данного класса не подготовлены к восприятию лекции или учитель не владеет данной технологий, то основная форма работы в этом блоке отводится беседе или рассказу.
4 Форма проведения семинар. Учащиеся самостоятельно готовят дополнительную информацию по вопросам данной темы, предложенным учителем.
5 На этих уроках учащиеся включаются в деятельность по усвоению изучаемого материала,. Для этого учителем выделяются основные задачи, связанные с достижением обязательных результатов обучения, отрабатываются приемы их решения, умения и навыки решения доводятся до автоматизма. Поэтому сначала задаются алгоритмы решения по схеме: Промежуточный шаг на этом этапе практикум в группах, которые не учитывают никаких достижений учащихся по данной теме. Типология учебных заданий Конкретный тип задач Знания, умения, необходимые для решения задач данного типа Соответствую щие приемы деятельности
6 Этот блок направлен на развитие каждого ученика. Идет переход от алгоритмического решения задач к эвристическим, происходит постепенное расширение поля поиска решения. Преобладает групповая форма работы, но группы уже формируются по уровню обученности учащихся. Более сильные получают задание на определенное время, работают над их решением, а затем защищают у доски. Идет самостоятельное нахождение новых приемов, их обобщение и перенос в различные ситуации, в том числе не аналогичные изученным. Учащиеся применяют знания в различных ситуациях, решают нестандартные задачи («знания - трансформация»). Остальные учащиеся в это время работают с учителем: -опрос -диктант -совместное решение Применение знаний в этой группе осуществляется по образцу и в измененных условиях, где нужно узнать образец («знания – копии»). Предложенная технология рассчитана на умение учащихся учиться самостоятельно.
7 ЕСТЬ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ДА НЕТ РЕШЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМА ПОИСК И СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РЕШЕНИЯ РЕШЕНИЕ ПО СОСТАВЛЕННОМУ ПЛАНУ АНАЛИЗ НАЙДЕННОГО РЕШЕНИЯ ОТВЕТ ИЗУЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ЗАДАЧИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.