Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uozima.ru
1 Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т
2 Гении падают с неба. И на один раз, когда он встречает ворота дворца, приходится сто тысяч случаев, когда он падает мимо. Дидро
3 Проблемная группа «Поддержка одарённых детей»
4 Цель работы группы: Мотивация педагогов ОУ на создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей. Пройти путь от задатков к способностям может не каждый одарённый ребёнок… 1. Как работать с одарённым?
5 2. Развитие учительского потенциала
6 3.Развитие образовательного пространства, поддерживающего творческую среду
7 Задачи: разработка методик и диагностик выявления одаренных детей; стимулирование и повышение педагогического мастерства и творчества учителей школ; внедрение в учебно-воспитательный процесс всех видов и форм интеллектуальной и творческой самореализации обучающихся; повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания одаренного ребенка; установление сотрудничества с заинтересованными структурами в работе с одаренными детьми.
9 Предполагаемый состав проблемной группы: учителя начальных классов; учителя- предметники; педагоги –психологи; заместители директоров по НМР; все, кто хочет найти ответ на вопрос: как вырастить из одарённого ребёнка одарённого взрослого?
10 Нормативно-правовая база: Федеральная целевая программа Одаренные дети Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА» Областная программа «Дети Иркутска» (подпрограмма) Муниципальная программа «Одарённые дети» Школьные целевые программы»Одаренные дети», «Интеллект» Программа «Дополнительное образование »
11 Ссылки на ресурсы интернет Федеральная целевая программа "Дети России". Федеральная целевая программа "Дети России". Подпрограмма "Одаренные дети" "Дар" Центр по работе с одаренными детьми. г.Ростов-на-Дону enkov_odarennie_deti Савенков А.И. "Одаренные дети в детском саду и школе" enkov_odarennie_deti
12 Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности У. ЧЕРЧИЛЛЬ Давайте же будем оптимистами, поскольку одаренное поколение – это наше будущее!
13 Основные направления работы: Психолого-педагогические проблемы одарённости: теория и практика Диагностика одаренности Одарённые дети в школе Образовательные технологии обучения, воспитания и развития одаренных детей Здоровье и одарённый ребёнок Стратегии взаимодействия с семьёй одарённого ребёнка
14 Формы работы пленарное заседание; дискуссионная площадка; мастер-класс; знакомство с работой лучших практиков; педагогическая мастерская; научно-методическая лаборатория
15 Тактика реализации плана проблемной группы: создание нормативно – правовой, учебно – методической базы для реализации программы «Одаренные дети»; повышение психолого – педагогической и методической компетентности педагогов школ по вопросам детской одаренности; совместно с родителями создание «Домашней образовательной программы» для детей с признаками одаренности; организация и проведение праздника «За честь школы» («Город звезд»);
16 Тактика реализации плана проблемной группы: внедрение в учебный процесс проблемных, эвристических, проектных и исследовательских форм обучения; использование интерактивных форм организации учебного процесса; активное внедрение в образовательное пространство школ альтернативных вариантов оценивания учебных достижений в форме «Портфолио», «Предметное портфолио»; формирование системы наставничества педагога над ребенком с признаками одаренности.
17 Предполагаемые результаты: создание системы тестирования признаков одаренности учащихся; создание городского банка одаренных детей; издание сборников творческих работ учащихся по итогам научно- практических конференций, конкурсов; обобщение эффективного опыта работы учителей ОУ города с одаренными детьми; издание сборника с описанием форм, методов, приемов работы с одаренными детьми.
18 Предполагаемые результаты: создание условий для индивидуального развития одаренного ребенка; рост показателей результативности участия в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях; укрепление взаимодействия семьи и школы; повышение конкурентоспособности учащихся и выпускников школ; повышение имиджа школ.
19 СПАСИБО! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.