Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Перхурова
2 Мастерская общения
3 Задание 1 «Разминка» Команда, правильно ответившая на вопрос, получает 1 балл Команда, правильно ответившая на вопрос, получает 1 балл Время выполнения – 1 минута
4 Задание 1 Я – важная наука, Постичь меня – большая мука. В моем названии 2 слова: Кто обладает первым – Тактичен, вежлив, скажут про такого. Ну, а второе – просто это И тут не надо быть поэтом. Чтобы смогли его Вы угадать – Всего лишь рифму нужно подобрать: Печь – созвучна слову …
5 Ответ: Культура речи
6 Тема: Понятие об этикете и речевом этикете. Неречевые средства общения.
7 Цель: - углубить представления об этикете, речевом этикете, некоторых способах неречевого (невербального) общения, правильном и осознанном их использовании в собственной практике; - способствовать развитию самостоятельности мышления.
9 Задание 2 Каждая команда получает определенное количество баллов: 2 балла – если сформулировано определение и даны примеры; 1 балл – если выполнено только часть задания. Время выполнения - 3 минуты
10 Задание 2 1команда Что такое «этикет»? (приведите примеры) 2 команда: Что такое «речевой этикет»? (приведите примеры)
11 Этикет – это правила поведения людей разного возраста, социального и профессионального статуса в обществе.
12 Людовик XIV ( – )
14 Этикет в переводе с французского – etiquette – ярлык, этикетка.
16 Речевой этикет - это регулирующие правила речевого поведения; система стереотипных устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом для установления контакта и поддержания общения. Речевой этикет - это регулирующие правила речевого поведения; система стереотипных устойчивых формул общения, принятых и предписанных обществом для установления контакта и поддержания общения.
17 Задание 3 Команда, правильно ответившая на вопрос, получает 1 балл Время выполнения – 3 минуты
18 Задание 3 Почему необходимо придерживаться правил этикета и речевого этикета?
19 Задание 4 За каждый правильный ответ команда получает 1 балл Время выполнения – 3 минуты
20 Задание 4 Как (какими способами) можно передавать информацию?
21 1 команда2 команда
22 Способы общения (способы передачи информации) Речевые:Неречевые:
23 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые:
24 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика
26 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика
27 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика - - жесты
29 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика - - жесты
30 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика - - жесты - - походка и осанка
31 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика - - жесты - - походка и осанка - - визуальный контакт
32 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика - - жесты - - походка и осанка - - визуальный контакт - - позы
34 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика - - жесты - - походка и осанка - - визуальный контакт - - позы
35 Способы общения (способы передачи информации) Речевые: - речь Неречевые: - - мимика - - жесты - - походка и осанка - - визуальный контакт - - позы - - одежда
39 Задание 5 Команда, правильно ответившая на вопросы, получает определенное количество баллов: 2 балла – если даны ответы на два вопроса; 1 балл – если дан ответ только на один вопрос. Время выполнения – 3 минуты
40 Задание 5 1. Когда возникла одежда? 2. Какова была ее роль?
46 Леви Страусс – создатель джинсов
50 Задание 6 Команда, правильно ответившая на вопросы, получает определенное количество баллов: 2 балла – если даны ответы на два вопроса; 1 балл – если дан ответ только на один вопрос. Время выполнения - 6 минут
51 Задание 6 1. Что способствует повышению эффективности общения? 2. Какие из способов общения (способов передачи информации: речевые или неречевые) являются более информативными? Почему?
52 Вывод: Соблюдение норм этикета и норм речевого этикета способствует повышению результативности общения, которое может осуществляться как с помощью речи, так и с помощью неречевых средств общения. Преимущество неречевых средств общения по отношению к речи состоит в том, что они, являясь непроизвольными, а следовательно, более правдоподобными, несут больше информации. Соблюдение норм этикета и норм речевого этикета способствует повышению результативности общения, которое может осуществляться как с помощью речи, так и с помощью неречевых средств общения. Преимущество неречевых средств общения по отношению к речи состоит в том, что они, являясь непроизвольными, а следовательно, более правдоподобными, несут больше информации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.