Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Лабзина
1 Применение ИКТ на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ Как работать над частью С (проблема,комментарий к проблеме, позиция автора в сочинении – рассуждении). Выполнила:Забрускова Е.В. Щёлковский лицей
2 Обучающие Готовить к написанию части С ЕГЭ творческой работы Учить «вхождению» в творческую работу, строить связный текст Углубить понятия проблема, комментарий к проблеме, позиция автора Развивающие Развивать мышление школьников Воспитательные Учить задуматься над вопросами, связанными с проблемами – человек и культура, искусство Цели урока
3 Оборудование Карточки для самостоятельной промежуточной работы Карточки с текстами части С Учебник «Русский язык. Грамматика, текст, стили речи. 10 – 11 класс» А.И.Власенкова, Л.М.Рыбникова Интерактивная доска
4 Структура построения части С Формулировка проблем исходного текста Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста Отражение позиции исходного текста Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
5 Какой аспект жизни человека отражает данная ситуация? Аспекты жизни Социальный – человек и общество Политический – человек и государствен ная власть Экологический – человек и окружающая среда Нравственный (этический) – взаимоотноше ния людей
6 Проблема текст а - это вопрос, над которым размышляет автор Что поможет воспитать эстетический вкус человека? Что такое массовая культура? Как массовая культура влияет на человека? Как влияет телевидение на человека?
7 Проблема влияния телевидения на познавательную и творческую активность человека. Как влияет телевидение на познавательную и творческую активность человека? Опасно ли это влияние и чем? Проблема интереса людей к различным передачам. Какие передачи вызывают наибольший интерес? Что лежит в основе этого интереса?
8 Комментарий подводит читателя к позиции автора 2 вида комментария (концепция,умственное построение,система воззрения о к-л предмете). текстуальный концепционный
9 Актуальна ли эта проблема в наши дни? В чем её значимость для общества? Как часто мы сталкиваемся с этой проблемой? Касается ли она каждого из нас или только людей определенного возраста? Какой аспект этой проблемы рассматривает автор? Почему проблема привлекла автора?
10 Позиция автора – это вывод, к которому приходит автор, размышляя над какой- либо проблемой Позиция автора такова…. Автор считает, что… Автор убеждает нас в том, что…
11 Вывод Автор считает,что всеобщее увлечение телевизионными передачами формирует потребительское отношение к искусству и снижает познавательную и творческую активность человека.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.