Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.osr55.ru
1 Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики
2 В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ… ЛЮДИ ПЕРЕЕЗЖАЮТ… КАКУЮ РОЛЬ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ ИГРАЮТ РИЭЛТОРЫ ?
3 недостаток взаимного доверия слабое понимание ситуации на рынках других городов существенные различия в технологиях работы и размерах комиссионных вознаграждений ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРЕСА РИЭЛТОРОВ К МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ СЕГМЕНТУ РЫНКА А также – неготовность осознать, что выстраивая устойчивые и взаимовыгодные отношения с партнерами, можно заработать больше, чем продолжая «окучивать свой маленький огородик».
4 ТЕКУЩИЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОХВАТ СЕТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА РИЭЛТОРОВ (МПР)
5 В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ…
6 В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ… Сайт МПР будет здесь! 1
7 Непрофессиональная жадность Поверхностное отношение к теме Выраженное стремление к «игре в одни ворота» Различные технологии взаимодействия с клиентом и ИЗ ОПЫТА МПР: ОСНОВНЫЕ СЛОЖНОСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ различающаяся практика операций с недвижимостью Недостаточная предварительная подготовка клиента
8 ПЛОХАЯ УСЛУГА Клиент Партнер Ждем деньги Клиент «перепасовывается» партнеру Никакой помощи ни клиенту, ни партнеру не оказывается
9 ЦЕННАЯ УСЛУГА Клиент Партнер Ждем деньги 1. Обработка информации 2. КлиентСостыковка Партнер 3. Клиент Контроль обслуживания и помощь партнеру 2 3
10 ПОДГОТОВКА ВНУТРИ КОМПАНИИ Механизм работы внутри компании Ответственный менеджер Информирование и обучение сотрудников
11 ОТВЕТСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР Актуальное состояние рынков недвижимости партнерских регионов Уровни цен на недвижимость и основные местные особенности сделок В каких регионах и с какими видами объектов работают партнеры Основные конкурентные преимущества партнеров
12 ИНФОРМИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ Сотрудники, занимающиеся межрегиональными операциями, должны знать: Регионы проведения межрегиональных операций и своих партнеров Порядок приема клиентов от партнеров Внутренний механизм работы с клиентами, направленными партнерами Зону своей ответственности
13 МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ Что говорим ? Как обслуживаем? Кому направляем ? Кто контролирует ? Как делим прибыль ? Какая помощь нужна? Подготовка сотрудников – зона ответственности менеджера
14 ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НА МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ Выход на межрегиональный рынок должен быть осознанным. Вышел – работай! Цель - не зона охвата, а качественная услуга. Принципы взаимодействия с партнерами должны заранее согласовываться и не нарушаться. В структуре компании должен быть выделен ответственный менеджер. Сотрудники должны уметь работать с межрегиональными сделками. Не нужно ждать, пока партнеры «подкинут» клиента. Условие успеха - собственная активность. Не просто «продать в одном регионе и купить в другом». Ключевая цель – синергетический эффект. Не нужно оказывать «плохую услугу».
15 НАША СИЛА – В ЕДИНСТВЕ Приглашаем всех, кто разделяет эти принципы, присоединиться к партнерской сети МПР !
16 16КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: Координатор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.