Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Шадрин
1 «Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название проекта «Помоги себе сам» Автор. Борисова Олеся Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ п. Калиново
2 СОДЕРЖАНИЕ Дидактические материалы (Приложение 4) Дидактические материалы Ресурсы (Приложение 5) Ресурсы Презентация «Кровеносная система – поезд» (Приложение 6) Презентация «Кровеносная система – поезд» Буклет «Правила охраны дыхательной системы» (Приложение 7) Буклет «Правила охраны дыхательной системы» Критерии оценивания (Приложение 8) Критерии оценивания
3 Основной вопрос: Зачем нужно следить за своим здоровьем? Вопрос учебной темы: Человек – часть природы. Учебный предмет: окружающий мир Участники: учащиеся 4 класса
4 Формировать компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации Дидактические цели проекта
5 Методические задачи Создать условия для ознакомления учащихся с отделами организма человека и их работой Обеспечить необходимые условия для формирования умения устанавливать причинно-следственные связи влияния окружающей среды на работу организма
6 Вопросы для самостоятельного изучения Деятельность и функции дыхательной системы. Правила охраны дыхательной системы. Деятельность и функции кровеносной системы. Деятельность и функции нервной системы. Правила охраны нервной системы. Деятельность и функции пищеварительной системы. Правила здорового питания.
7 Результаты представления исследований Презентация «Кровеносная система» Презентация Дыхательная система» Буклет «Правила охраны дыхательной системы» Реферат «Нервная система» Буклет «Правила охраны нервной системы» Бюллетень «Пищеварительная система» Фотоальбом «Полезные продукты питания»
8 Этапы и сроки проведения проекта Формулирование тем исследований учеников. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана работы учащихся в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации _______________ 1 неделя
9 Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания и роли каждого в группе (определение ответственных за пункты плана; сроков выполнения). Самостоятельная работа учащихся. Подготовка учащимися различных форм представления результатов работы. Защита полученных результатов. Оценивание. ___________ 3 недели
10 Критерии оценивания СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВ Макс. кол- во балл ов Самооценк а Оценка гру ппы Оценка учите ля Титульный слайд с заголовком 5 Минимальное количество – 10 слайдов 10 Использование дополнительных эффектов PowerPoint (смена слайдов, звук, графики) 5 Библиография 5 СОДЕРЖАНИЕ Использование эффектов анимации 15 Вставка графиков и таблиц 10 Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных 10 Грамотное создание и сохранение документов в папке рабочих материалов 5 Графики, импортированные из Excel 5 ОРГАНИЗАЦИЯ Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы 10 Слайды представлены в логической последовательности 5 Красивое оформление презентации 10 Слайды распечатаны в формате заметок. 5 ОБЩИЕ БАЛЛЫ Окончательная оценка: 100
11 Использованные материалы Справочник школьника для начальных классов. –М.; ЭКСМО-Пресс; СПб, Сова, Человек: Энциклопедия/Науч.-поп. Издание для детей. – М.; ЗАО «РОСМЭН-ПРЕСС», КНИЖНЫЙ КЛУБ «Хочу все знать», ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ТЕЛО, ЗАО «Эгмонт Россия Лтд.», 2002 Электронное пособие 1С: Репетитор, Фирма «1С»,АОЗТ, Москва, Современная мультимедиа-энциклопедия Кирилла и Мефодия Современная мультимедиа-энциклопедия «Открытая биология»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.