Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Свирина
1 Человек среди людей, или общество, в котором мы живем Книга в профилактике детской агрессии.
2 Три несчастия человека Смерть Смерть Старость Старость Плохие дети Плохие дети
3 Старость - неотвратима
4 Смерть - неумолима
5 А от плохих детей дом можно уберечь как от огня
6 К двенадцати годам подросток успевает посмотреть СТО ТЫСЯЧ сцен насилия К двенадцати годам подросток успевает посмотреть СТО ТЫСЯЧ сцен насилия
7 Что вызывают сцены насилие у детей ? НАСИЛИЕ ОТВРАЩЕНИЕ И ИСПУГ ВИРТУАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПРИРОДНОГО СТРЕМЛЕНИЯ К АГРЕССИИ ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ
8 Единственное радикальное средство против экстремизма и жестокости- это воспитание всесторонне развитого образованного и гуманного человека, патриота своей страны. Единственное радикальное средство против экстремизма и жестокости- это воспитание всесторонне развитого образованного и гуманного человека, патриота своей страны.
9 ГУМАНИЗМ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ГУМАНИЗМ – это добрая мысль о человеке, он признает справедливость высшего принципа равенства – равенство прав всех людей без исключения. ГУМАНИЗМ – это добрая мысль о человеке, он признает справедливость высшего принципа равенства – равенство прав всех людей без исключения.
10 ЦЕЛЬ ГУМАНИЗМА Способствовать развитию культуры, единению и согласию человечества. Способствовать развитию культуры, единению и согласию человечества.
11 Воспитание людей, приобщенных к высотам человеческой культуры, без книги и принципиального улучшения руководства детским чтением невозможно. Воспитание людей, приобщенных к высотам человеческой культуры, без книги и принципиального улучшения руководства детским чтением невозможно.
12 Главный метод воспитания «СЛОВО» - самое важное и самое трудное, что есть в педагогике. «СЛОВО» - самое важное и самое трудное, что есть в педагогике.
13 Когда воздействует слово? ХОЧЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ДЛЯ ЧЕГО НАДО СТАТЬ ХОРОШИМ
14 Книга – это тоже слово. Книга – это тоже слово. Слово великих поэтов, писателей. Слово великих поэтов, писателей. Слово великих ученых. Слово великих ученых. Слово просто умных, талантливых и благородных людей. Слово просто умных, талантливых и благородных людей.
15 Воспитательная задача исключительной важности Чтение должно стать самой сильной, неодолимой духовной страстью каждого ребенка, чтобы в книге человек на всю жизнь нашел привлекательное и роскошное общение с мыслью, красотой, величием человеческого духа, неисчерпаемым источником знаний. Чтение должно стать самой сильной, неодолимой духовной страстью каждого ребенка, чтобы в книге человек на всю жизнь нашел привлекательное и роскошное общение с мыслью, красотой, величием человеческого духа, неисчерпаемым источником знаний. В.Сухомлинский. В.Сухомлинский.
16 В.Сухомлинский как руководитель детского чтения. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПЕРВЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ СТРОГИЙ ОТБОР ЛИТЕРАТУРЫ СВОБОДА ЧТЕНИЯ
17 Толерантность. Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Толерантность означает уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение, свобода мысли, совести и убеждений. Ей способствуют знания, открытость, общение, свобода мысли, совести и убеждений.
18 Проблема толерантности. Традиции советского, Традиции советского, самого читающего народа: ДУМАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ. самого читающего народа: ДУМАТЬ и ЧУВСТВОВАТЬ. У истоков этих традиций стояли Л.Толстой, У истоков этих традиций стояли Л.Толстой, К.Ушинский. К.Ушинский. Без возрождения этих традиций проблему толерантности у подрастающего поколения не решить.
19 Воспитание толерантного сознания у детей через книгу и библиотеку. Воспитание детей в духе терпимости к индивидуальным, культурным и национальным различиям других людей, умению жить в мире – это ответственная и почетная миссия школьных библиотек. Воспитание детей в духе терпимости к индивидуальным, культурным и национальным различиям других людей, умению жить в мире – это ответственная и почетная миссия школьных библиотек.
20 Задачи продиктованные временем ДЕТИ ВОЙНЫ УМЕНИЕ ЖИТЬ В МИРЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ В УМАХ, СЕРДЦАХ МОЛОДЕЖИ ЭКСТРЕМИЗМА, НАЦИОНАЛИЗМА, АГРЕССИИ, РЕЛИГИОЗНОГО ФАНАТИЗМА.
21 Библиотерапия Метод воздействия на ребенка, его переживания, чувства посредством чтения книг. Метод воздействия на ребенка, его переживания, чувства посредством чтения книг. Подбираются литературные произведения, в которых описаны страхи детей, переживания стрессовых ситуаций, найден выход из них. Подбираются литературные произведения, в которых описаны страхи детей, переживания стрессовых ситуаций, найден выход из них.
22 Библиотерапия – как наука. К НАУКАМ ИЗУЧАЮЩИМ ИНСТРУМЕНТ БИБЛИОТЕРАПИИ- КНИГУ..(КНИГОВЕДЕНИЕ,ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ,БИБЛИОГРАФИЯ) К НАУКАМ О ЧТЕНИИ (ПСИХОЛОГИЯ ЧТЕНИЯ, ПЕДАГОГИКА ЧТЕНИЯ). К НАУКАМ О ДУШЕ ЧЕЛОВЕКА (ПСИХИАТРИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ, РЕАБИЛИТОЛОГИЯ)
23 Любая хорошая книга несет в себе терапевтический заряд. Библиотерапия – не столько лечение, сколько профилактика психологических и нравственных «болезней», предупреждение деструктивного поведения, формирования терпимости, милосердия и душевной теплоты. Библиотерапия – не столько лечение, сколько профилактика психологических и нравственных «болезней», предупреждение деструктивного поведения, формирования терпимости, милосердия и душевной теплоты.
24 «Создает человека природа, но развивает и образует его общество» В.Г.Белинский В.Г.Белинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.