Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Мултановский
1 МБОУ Успенской СОШ Учитель: Лозгачева М.А.
2 1. Что такое информация? 2. Какие виды информации вы знаете? 3. Что такое источник информации? 4. Что являлось носителем информации в древности? 5. Назовите основные компоненты компьютера. 6. Что значит наблюдать? (приведи пример из жизни) 7. Что значит собрать информацию? 8. Для чего люди используют термометр? Пример. 9. Какие приборы и приспособления для сбора информации мы используем в жизни?
3 Р.т. 3, 4 С
4 Действия с информацией Действия с предметами Делать записи Готовить суп Изображать схему Рубить дрова Мыслить Рисовать Наблюдать Думать Запоминать Резать картошку 4 с. 29
5 ИНФОРМАЦИИ КОДИРОВАНИЕ
6 Сегодня на уроке мы будем учиться кодировать информацию. Мы представим себя разведчиками: будем зашифровывать важные сообщения, чтобы их не могли прочитать наши противники. Цель урока: 1.Обобщить знания учащихся о действиях с информацией; 2.Познакомиться с новым действием – кодированием информации
16 КомпьютерЛпнэяуёс Юлий Цезарь (I век до н.э.)
21 АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ КОМПЬЮТЕР
22 Минутка отдыха
27 1, 2, 3, 4 с
28 § 9 Р.Т. 4 (а, б)
29 Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась, Раз –росой она умылась, Два- изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре улетела.
30 * Кодирование информации – - еще одно из возможных действий с информацией; * При кодировании изменяется форма представления сообщения, но его смысл не меняется; * Данные можно рассматривать как закодированную информацию; * Память компьютера хранит закодированные данные.
31 * Мне было интересно… * Мне было трудно… * Теперь я могу… * Сегодня я научился… * У меня получилось … * Сегодня на уроке я узнал… * Я попробую… * Меня удивило… * Мне захотелось…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.