Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Чуфарова
2 Шишкова Е.И. ГОУ СОШ «Школа здоровья» 1115 г.Москвы Умножение многочленов
3 Проверим вычислительный навык! Вытащите из конверта, который лежит на вашей парте, листок с заданием. Ваша задача :вычислить и получившийся ответ найти в таблице. Каждому числу соответствует буква. Вы получите высказывание великого математика Рене Декарта.
4 Если число отрицательное – берете модуль этого числа. Если в результате одночлен - берете его коэффициент. Если в результате многочлен - Берете коэффициент одночлена с наибольшей степенью
5 АБВГДЕ/ЁЖЗИ/ЙКЛ МНОПРСТУФХЦ ЧШЩЬЫЪЭЮЯ
6 Запишите число, «Классная работа», тему урока мы определим позже. Работаем письменно и устно продолжаем предложение.
7 ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 1.Умножьте натуральных чисел
8 ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 2.Умножьте смешанных чисел
9 ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 3.Умножьте десятичных дробей
10 ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 4.Умножьте Отрицательных и положительных чисел
11 ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 5.Умножьте Одночленов
12 ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 6.Умножьте Одночлена на многочлен (применили «фонтанчик»)
13 ЭТО УМНОЖЕНИЕ ….. 6.Умножьте Многочлена на многочлен
14 Подпишем тему урока: « Умножение многочленов»
15 ( а - b )( 2c + d 2 + e) = =a( 2c + d 2 + e) - b ( 2c + d 2 + e)= =2ac + ad 2 + ae - 2bc - bd 2 - be III I Умножение многочленов
16 Запишем правило :чтобы умножить многочлен на многочлен надо каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные результаты сложить.
17 ВЕРНЁМСЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ 6 a( 2c + d) - b ( 2c + d)= =2ac+ad-2bc-bd III I
18 7.Упростите:
19 Физкультминутка. Если число четное - мы все дружно хлопаем, Если делится на пять - мы все вместе топаем, Если делится на 3 - покачаем головой/вправо- влево/
20 8.Упростите:
21 Математический диктант 1 вариант2 вариант Проверьте соседа: 1. (х+2)(4-х) -х 2 +2х+8 2. (у-5)(у 2 +5) У 3 +5у-5у (2а+8)(а 3 -2) 2а 4 -4а+8а (-4в+6)(2-в) 4в 2 -14в (-5в-2)(-5в-6) 25в 2 +40в (у-2)(5+у) У 2 +3у (у 2 +8)(4-у) 4у 2 -у 3 -8у (-3а+2)(3-а) 3а 2 -11а+6 5. (-4х-1)(-2-3х) 12х 2 +11х+2 3. (х+2)(х 2 -6) Х 3 -6х-2х 2 -12
22 Поставьте оценку. 5 правильных ответов – «5»; 4 правильных ответов – «4»; 3 правильных ответа – «3».
23 Итог урока: что нового узнали на уроке? Где это новое применяется? Домашнее задание :выучить правило,680,706
24 Прошу поднять карточку зеленого цвета, если вам все было понятно. Желтую,если были недочеты. Красную, если практически все было непонятно!
25 Ура! ! ! Мне всё понятно! Есть моменты над которыми мне надо поработать! Были неудачи, но я все преодолею!
26 Источники: 1. Ю.Н.Макарычев,Н.Г.Миндюк. Алгебра.7 класс.- М.:Просвещение,2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.