Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОльга Майкова
1 Автор – учитель биологии МОУ Вохтожской СОШ 2 Смирнова Елена Васильевна
2 Познакомить учащихся с различными профессиями сферы «Человек – Природа», их содержанием и требованиями к человеку. Провести профпробы.
3 Человек-природа Объект - природа Сфера интересов – медицина, сельское хозяйство, строительство, лесное хозяйство, промышленность…
4 качества Наблюда- тельность Ответ- ственность Устойчивость внимания Подготовка, проведение опытов Знание мира природы Творческое мышление Здоровье
5 Классификация профессий типа «Человек-природа». 1.Профессии, связанные с техническим воздействием на природу (обработка угодий, мелиорация, гидротехника, гидроэнергетика…) 2.Профессии, связанные с добычей и переработкой различных видов природного сырья – энергетических ресурсов, руд, других полезных ископаемых. 3.Профессии, предмет труда которых – живые организмы ( изучение, выращивание…) 4.Профессии, связанные с изучением оболочек Земли. 5.Профессии, связанные с переработкой сельскохозяйственной продукции.
6 цветово д микробиолог агроном Ветеринарный врач охотовед фармацев т фитодизайне р эколог Лаборант- биохимик
7 Эколог- изучает структуру и функционирование созданных человеком биологических систем, влияние промышленных отходов на среду обитания. -Создание безотходных технологий -Система контроля за качеством среды -Экологическое просвещение -Компьютерное моделирование -Экологическая экспертиза на промышленных предприятиях
8 Инженер-микробиолог- управление процессом микробиологического синтеза. -Производство антибиотиков, витаминов, кормовых добавок -Методы управления выращиванием микроорганизмов -Режим работы предприятий круглосуточный
9 Профессиональные пробы Человек – Человек Человек – Образ Человек – Знак Человек – Природа Человек – Техника Человек – природа Проект Работа в группах Защита проекта Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.