Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Нагайцева
1 Бизнес-планирование на уроках технологи Учитель технологии и предпринимательства высшей квалификационной категории Ханбиков Ильгиз Фаридович МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г. Буинска Республики Татарстан»
2 Бизнес-план это документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. В бизнес-плане должны быть изложены планы на сегодня и на перспективу, снабженные всеми необходимыми расчетами и графиками. Это не сочинение на тему «Кем я хочу быть». Подготовка бизнес-плана по проекту.
3 Структура бизнес-плана 1.Титульный лист; 2.Содержание бизнес-плана; 3.Введение; 4.Резюме; 5.Постановка задач; 6.Характеристика бизнеса; 7.Оценка рынка сбыта продукции (изделий, работ, услуг); 8.Оценка конкурентов; 9.План производства; 10.Организационный план; 11.Юридический план; 12.Финансовый план; 13.Оценка рисков и страхование; 14.Стратегия финансирования; 15.Использованная литература; 16.Фактографическая информация; 17.Дата и место разработки бизнес-плана; 18.Авторские данные
4 Резюме проекта Миссия. Предполагаемые источники финансирования. Сырьевая база. Технология производства. Рынок сбыта. Основные показатели проекта. Персонал предприятия (необходимые специалисты, оплата труда и методы стимулирования персонала, схема привлечения специалистов). Влияние проекта на решение социальных вопросов.
5 Постановка задач Цели настоящего проекта; Перечень задач, их краткая характеристика и способы их решения.
6 Характеристика бизнеса Цели деятельности; Описание технологии; Описание оборудования; Описание минимально-рентабельного объема производства; Описание продукции(изделий, работ, или услуг); Направление использования продукции (ее применения).
7 Оценка рынка сбыта продукции Описание внутреннего рынка; Описание типичного покупателя; В каких целях покупатели будут использовать Вашу продукцию? Каков цикл использования Вашей продукции? Описание регионального, государственного и мирового рынков.
8 Оценка конкурентов Преимущества Вашей продукции по сравнению с конкурирующей на рынке; Сравнение цены на Вашу продукцию с конкурирующей; Сравнение условий продаж; Список главных конкурентов и оценка качества их продукции; Объем продаж конкурентов; Анализ ошибок конкурентов;
9 Схема распространении продукции; Ценообразование; Организация рекламы и сумма выделяемых средств на рекламные мероприятия; Методы стимулирования продаж; Организация послепродажного обслуживания клиентов ; Маркетинг
10 План производства Где будет выпускаться продукция? Необходимое сырье, материалы и оборудования; Объем предполагаемого производства; Поставщики.
11 Организационный план С кем будет вестись планируемый бизнес? Необходимые специалисты (профиль, образование, опыт, количество). Заработная плата;
12 Юридический план Форма собственности и правовой статус компании (АО, товарищество и т.д.); Общая характеристика организации; Динамика роста финансово- хозяйственной деятельности организации;
13 Финансовый план Себестоимость единицы продукции Планируемая отпускная цена ед. продукции; Прогнозы объема производства; Затраты необходимые для начала производства; Рентабельность; График достижения безубыточности и т.д.
14 Финансовый план Финансовую модель проекта (бизнес-плана), удобно рассчитывать в программах Project Expert или Альт-Инвест, в электронном формате;
15 Оценка рисков и страхование Анализ типов риска, их источники, момент возникновения; Меры по минимизации ущерба в случае если возникнут: -форс-мажорные обстоятельства; -забастовки: -правительственные решения; -межнациональные конфликты и т.д. Меры по профилактике рисков.
16 Стратегия финансирования Сколько потребуется средств и в какие сроки? Откуда будут получены деньги и в какой форме? Когда ожидается полный возврат вложенных средств? График возврата сторонних вложений кредиторам.
17 В завершении бизнес-плана Список литературы; Фактографическая информация; Авторские данные; Приложения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.