Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.uintei.kiev.ua
1 GMID паспорт: Ворота в Мир Глобальной Стратегической Информации Павел Милашевич Киев 2010
2 © Euromonitor International2 План презентации Euromonitor International «Паспорт GMID » Помощь в принятии решений Отрасли, страны, потребители Полный пакет информационных услуг Наш подход к исследованиям Глубина, последовательность, понимание
3 © Euromonitor International3 Euromonitor International Источник бизнес - информации, которому доверяют Помощь клиентам в принятии обоснованных решений Отрасли, страны, потребители Подписка и исследования под заказ 600 аналитиков в 80 странах Региональные исследовательские центры и поддержка клиентов отраслевыми специалистами Custom research Passport
4 © Euromonitor International4 Обзор GMID Паспорта Passport is the Mercedes of business intelligence E-Content magazine Что в нем? Что это?Для чего это? Ворота в мир глобальной стратегической информации Полная информационная архитектура для Вашей организации Структурированные данные по отраслям и их анализ Полная картина бизнес среды Возможность отслеживать ситуацию на рынках и смежных отраслях, условия работы, потребительские тенденции Эффективное использование информации Статистика, отчеты, комментарии 4,000 видов продуктов и услуг 8 миллионов единиц данных 17,000 полных текстовых отчетов: глобальных, региональных, по странам, по компаниям Industries Countries Consumers
5 © Euromonitor International5 Content in more detail: Passport GMID Statistics Reports Sources Comment 20,000 рыночные доли индустрий 80 стран (изначально 52) потребительские рынки и рынки услуг 3 миллиона демографической, экономической и маркетинговой статистической информации 205 страна 1,650 типов данных 33 года: Более 1 миллиона статистической информации о стиле жизни потребителей 80 стран 800 типов данных 25 лет: Обзоры потребительских рынков 6000 Профили стран Обзоры индустриальных рынков 212 Профили стран, регионов 79 Обзоры демографии будущего 100 Обзоры стран Обзоры образа жизни Обзоры стратегий Industry Watch – экспертный анализ влияния и последствий последних событий в индустриях Country Insight – комментарии экономических, политических и правительственных проблем Global Consumer Trend Monitoring – изучение глобальных потребительских тенденций Торговые ассоциации Торговые журналы Деловая и финансовая пресса Национальные бюро статистики Международные организации Национальные и международные торговые и индустриальные организации Национальные бюро статистики Международные и региональные орг-ции 200,000 рыночные доли секторов 80 стран (изначально 52) потребительских продуктов 8500 Обзоры секторов 600 Профили глобальных компаний 1600 Обзоры индустриальных рынков Industries Countries Consumers
6 © Euromonitor International6 Отрасли Тенденции и факторы, влияющие на рынок Отслеживание Потребительских рынков Рынков услуг Поставок B2B Отраслевых рынков Применение Пересмотр рыночных тенденций Обновление информации о конкурентах и стратегиях «поглощения и слияния» Реагирование на изменения на рынке Определить перспективы развития
7 © Euromonitor International7 Страны Факторы влияющие на окружающую среду Вашего бизнеса Отслеживание Экономических показателей Источники энергии и окружающая среда Демографические тенденции Производство и торговля Применение Предвидение экономической ситуации Отслеживание специфических факторов Наблюдение за демографическими тенденциями Исследование глобальных факторов, влияющих на бизнес
8 © Euromonitor International8 80 основных стран 85% мирового населения 98% глобального потребления
9 © Euromonitor International9 205 стран в целом
10 © Euromonitor International10 Потребители Позиция, мнение и поведение потребителя Отслеживание Сведений о домохозяйствах Распределение дохода Анализ образа жизни Социальные тенденции Применение Изучение потребителей Понимание культурных различий Определение новых потребительских сегментов Определение новых тенденций
11 © Euromonitor International11 Наш подход к исследованиям Последовательная методология для всех стран Параллельные исследования на международном уровне Преимущества отношений с клиентами Глубокие исследования в каждой стране: опубликованная информация, мнения, анализ Многочисленные источники точной информации Тщательная оценка данных и проверка путем сравнения данных по странам Сравнимые определения
12 © Euromonitor International12 Корпоративные клиенты: некоторые примеры
13 © Euromonitor International13 Академические клиенты и консорциумы: примеры
14 © Euromonitor International14 Правительственные и Торговые клиенты: Примеры
15 © Euromonitor International15 Клиенты. Украина. 1.Informatio Consorcium 2.Chernivtsi university 3.Kharkiv State university 4.Kiev National Trading university 5.Kiev National university 6.International Management Institute MIM-Kyiv
16 © Euromonitor International16 Рекомендации наших пользователей... первичный источник для маркетинговой информации. Professor of Marketing, Graduate School of Management Australia Judge Business School Library, University of Cambridge С нашими студентами и персоналом по всему миру, мы находим международный охват бесценным. Одна из наших сильно используемых баз данных. Мы не хотели бы быть без неё. IMD, Switzerland... сильно используемый продукт, и не только бизнесс школой. Business Electronic Services Librarian, Colombia University Library
17 © Euromonitor International17 Портал – домашняя страница
18 © Euromonitor International18 Портал – домашняя страница
19 © Euromonitor International19 Индустрии - Общественное питание
20 © Euromonitor International20 Информация o странах и потребителях
21 © Euromonitor International21 Экономические показатели - расходы и доходы
22 © Euromonitor International22 Демографические прогнозы до 2020 г.
23 © Euromonitor International23 Компании
24 © Euromonitor International24 Компании
25 © Euromonitor International25 Страны - Украина
26 © Euromonitor International26 Анализ - Глобальные отчёты
27 © Euromonitor International27 Consumer Lifestyle
28 © Euromonitor International28 Вывод: почему «Паспорт GMID »? ИсследованиеКомпанияПодача информации Лидер в области системных исследований Узнаваемая торговая марка, которой доверяют Надежный источник информации Инвестиции в качественные исследования Глобальная инфраструктура Полное понимание деталей Качественные системы подачи информации Активная поддержка клиентов Гарантированная окупаемость вложенных инвестиций
29 © Euromonitor International29 Контактные данные: Павел Милашевич Консультант. Центральная и Восточная Европа. Tel: Fax: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.