Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Петрунькин
1 М А Т Е Р И А Л Ы К ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОВЕТУ. «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА» (результаты анкетирования) Учитель математики Василькова Н.М год.
2 п/пФамилия, имяВопрос 1Вопрос 2 1.Свои знания по предмету (знание теории, понимание объяснения на уроке) я считаю: А. Неудовлетворительными. Б. Слабо удовлетворительными. В. Удовлетворительными. Г. Хорошими АБВГАБВГ Практические умения по предмету (умение результативно решать задачи) я считаю: А. Неудовлетворительными. Б. Слабо удовлетворительными. В. Удовлетворительными. Г. Хорошими
3 п / п Фамилия, имя Вопрос 3Вопрос 4 3.В случае, когда я затрудняюсь выполнить домашнее задание, я А. Читаю теорию, смотрю образцы 52% Б. Обращаюсь за разъяснением к учителю или одноклассникам 24% В. Оставляю задание нерешенным 19%.. АБВГАБВГ Я выполняю домашнее задание : А. Регулярно и полностью. 19% Б. Эпизодически. 33% В. Редко. 28% Г. Никогда 9% Не ответили: Нигурова Е, Ермаков А. Козел Н
4 п/пп/п Фамилия, имяВопрос 5Вопрос 6 5.Для организации своей учебной деятельности я нуждаюсь: А. В контроле со стороны родителей. 14% Б. В большей требовательности со стороны учителя. 28% В. Я в состоянии сам контролировать свои действия. 58%. АБВГАБВГ Какова причина неудовлетворительных отметок? А. Лень 43% Б. Отвлекают друзья, телевизор. 9% В. Не хватает времени. 19% Г. Не понимаю предмет. 29%
5 Когда я получаю плохую отметку, то… А. Стараюсь тут же ее исправить. 1(5%) Б. Стараюсь исправить на следующем уроке. 2 (9%) В. Стараюсь исправить в ближайшее время. 11(52%) Г. Ничего не пытаюсь делать. 1(5%) Не ответили:6 учащихся. В чем причина нехватки времени? А. Долго гуляю. 1(5%) Б. Занимаюсь в спортивной секции, в кружке. 3(14%) В. Не умею планировать время. 11(52%) Г. Долго смотрю телевизор. Д. Медленно делаю уроки. 6(29%)
6 Я смогу более успешно учиться, если… У нас будут дополнительные занятия Буду более усидчиво налегать на предмет У меня появится больше времени Если бы знал предыдущий материал Если не пропускал занятия в школе Если смогу себя изменить Если буду более внимательно слушать Если буду более уверена в понимании материала Если я сама этого захочу Если буду меньше гулять Если буду больше заниматься домашней работой Я и так имею все, что для этого нужно Если будем разбирать более сложные примеры
7 15 учащихся собираются продолжить учебу в школе… Пойду в десятый класс и буду учиться как можно лучше… Пойду в 10- ый, ни в коем случае не уйду из школы… Буду стараться, буду больше заниматься! 2 учащихся намерены продолжить учебу в Саргатке. 3 учащихся думают, что делать дальше, т. е. еще не определились. 1 не ответил на вопрос.
8 Варианты ответов на вопросы анкеты. 1.Хорошие хорошие регулярно и полностью читаю теорию, смотрю образцы в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь исправить в ближайшее время не хватает времени не умею планировать время. 2.Хорошие хорошие регулярно и полностью оставляю задание нерешенным в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь тут же исправить лень 3.Хорошие хорошие эпизодически оставляю задание нерешенным в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь исправить в ближайшее время леньмедленно делаю уроки. 4.Удовлетворительными удовлетворительными эпизодически обращаюсь за помощью к учителю или одноклассникам в большей требовательности со стороны учителя стараюсь исправить в ближайшее время отвлекают друзья, телевизор не умею планировать время. 5.Удовлетворительными удовлетворительными редко в состоянии сам контролировать свои действия читаю теорию, смотрю образцы ничего не пытаюсь делать лень долго гуляю. 6.Слабо удовлетворительными слабо удовлетворительными редко обращаюсь за разъяснениями в состоянии сам контролировать свои действия пытаюсь тут же исправить не понимаю предметмедленно делаю уроки. 7.Слабо удовлетворительными слабо удовлетворительными никогда оставляю задание нерешенным в контроле со стороны родителей стараюсь исправить на следующем уроке лень допоздна на работе. 8.Слабо удовлетворительными слабо удовлетворительными редко читаю теорию, смотрю образцы в состоянии сам контролировать свои действия стараюсь исправить в ближайшее время не понимаю предмет не умею планировать время..
9 «Человек, которому повезло,- это человек, который делал то, что другие только собирались сделать» Ж. Ренар. «Если действовать не будешь, ни к чему ума палата» Ш. Руставели. -Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» -Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?»Пифагор. «Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы» Демокрит. «Самое важное в каждом деле- пересилить момент, когда вам не хочется работать» И. П. Павлов. «Не столь опасно принять решение, как не решиться ни на что, или решиться слишком поздно» Ф. Фенелон. «Магнит показывает и на север и на юг; от человека зависит избрать хороший или дурной путь жизни» Козьма Прутков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.