Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемBayramAnnakov
2 Fashion-бизнес: кулхантинг и трендсеттинг
3 : Трендсеттинг (trendsetting): технология выявления создание и внедрение модных тенденций во вкусах целевой группы воплощение тенденций в новом востребованном продукте
4 :
5 Структура trend-book: актуальные тенденции
6 Структура trend-book: цветовой прогноз Нейтральные Нейтральные оттенки приобретают в этом сезоне более теплое звучание, желтоватую дымку. Оранжевые и красные Новая палитра, перекликающаяся с тонами осенне-зимнего сезона Сливочно-ванильные и абрикосовые пастели перетекают в более экзотичные коралловые, а томатные красные тона пронизаны оранжево-красным сиянием.
7 Структура trend-book: текстильный прогноз Полосатые Алфавит прямых и набегающих друг на друга линий вызывает у нас истинное ощущение традиции. Зеленоватые Набор лесных оттенков зеленых тонов побуждают нас сочетать их между собой, создавая природное спокойствие и невозмутимость. Поношенные Рабочего вида синие и серо-синие полотна с текстурами, напоминающими потертые и поношенные поверхности. Ажурные Мягкие, чувственные полотна в классических розовых оттенках деликатно окутывают наши тела.
8 Jeremy Gutsche (TrendHunter.com)
9 Тенденции во времени (тенденции как отражение действительности)
10 Согласно закону Лавера один и тот же костюм будет: неприличным – за 10 лет до своего времени; бесстыдным – за 5 лет; смелым – за 1 год; нарядным - в свое время; вышедшим из моды – годом позже; отвратительным – через 10 лет; смешным – через 20 лет; забавным – через 30 лет; причудливым - через 50; очаровательным – через 70; романтическим – через 100; красивым – через 150. (Laver 1945)
13 Тенденции в географии (тенденции как отражение традиций и национальных черт)
14 США
15 Европа
16 Средняя Азия
17 Япония
18 Россия
19 Латинская Америка / Африка / Австралия
20 Выводы: Итоги:
21 Тенденция Ценность
22 Общемировые тенденции + «Местный колорит» + Индивидуальность дизайнера = Уникальный модный продукт
23 Calvin Klein FW 2009/2010
25 Моделируйте, будьте изобретательны, стремитесь к совершенству и сами задавайте тенденции. Удачи Вам! С любовью, Юля
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.