Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Стрепетова
1 « Повышение качества образования на основе интегративного подхода к учебно - воспитательному процессу "
2 Восстановление, объединение частей в целое, причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение
3 Рабочая группа : Капустина Л. Л. – зам. директора по УВР Белова О. В.- зам. директора по ВР. Андреева Т. В.- учитель математики и информатики Клюева Е. С.- учитель истории, обществознания, краеведения, права ; руководитель школьного музея. Апаренкова И. А.- учитель начальных классов, руководитель МО. Чичкова Т. В.- педагог - психолог, учитедь психологии, предпрофильной подготовки.
4 Цель ОЭР - повышение качества образования через внедрение интегративного подхода. Объект исследования – учебно - воспитательный процесс Предмет исследования – интегративный подход к учебно - воспитательному процессу. Гипотеза эксперимента - качество образования может достичь нового уровня при условии - междисциплинарной координации ; - интеграции форм взаимодействия ; - использование человековедческих образовательных технологий
5 Подготовительный ( уч. г. ). Практический ( уч. год ) Внедренческий ( уч. г.) ОПМП - ( г.)
6 Анкетирование педагогов « Затруднения педагогов » Диагностика уровня психологической готовности педагогов к экспериментальной работе Мониторинг уровня обученности обучающихся школы за последние 4 года. Мониторинг качества преподавания предметов. Анализ учебных программ. Анализ и обобщение полученных результатов
7 Объединение содержания различных предметов по одной теме на одном уроке ( концентрированная интеграция ). Изучение определенной темы в цикле предметов на различных уроках. ( линейная интеграция ) Система творческих заданий интегративного типа.
8 1. Технологии интегрированного обучения 2. Нетрадиционные формы учебных занятий 3. Применение гибкого планирования 4. Проблемное изложение учебного материала
9 1. Технология формирования приемов учебной работы. 2. Технология листов опорных сигналов 3. Технология формирования учебной деятельности школьников. 4. Технология дифференцированного обучения. 5. Технология учебно - игровой деятельности 6. Технология коммуникативно - диалоговой деятельности 7. Модульная технология 8. Технология проектной деятельности
10 Урок - лекция, урок - путешествие, урок - экспедиция, урок - исследование, учебная конференция, урок - экскурсия, урок - практикум, урок - диалог, урок - деловая или ролевая игра, урок защиты проектов, урок - суд, урок - консультация, урок - беседа, урок - викторина, творческий отчет и т. п.
11 Разработана и реализована программа внутришкольного семинара для педагогов « « Интегративный подход в обучении » Проведены мастер - классы для педагогов школы по теме ОЭР. Проведен анализ ППО школы и составлен школьный банк уроков с применением интегративных технологий. Организована работа школьного НОУ. Проведен мониторинг качества обученности обучающихся и качества преподавания предметов. Подготовлена публикация сборника « Повышение качества образования на основе интегративного подхода к учебно - воспитательному процессу »
12 Результат ОЭР позволил педагогическому коллективу повысить свой методический уровень повысить качество преподавания расширить возможности урока в плане его научности и практической направленности повысить качество знаний учащихся, изменить отношение педагогов к уроку смелее использовать нетрадиционные формы уроков повысить интерес обучающихся к научно- исследовательской работе
13 Уч. год Кол - во обуч - ся 485 результатыКачество обучения «5»«4,5»1»3» ,5
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.