Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.autoins.ru
1 1 О вступлении РСА с в международную систему страхования «Зеленая карта»
2 2 Информация Выполнены все финансовые и иные условия членства в Бюро «Зеленая карта» РСА - в Перечень компаний, осуществляющих с операции с «Зелеными картами», включены : ЗАО «Международная страховая компания «АЙНИ», ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», ЗАСО «ЭРГО Русь», ОАО «Альфа Страхование», ОАО «ВСК», ОАО «ЖАСО», ООО «РГС-Столица», ОАО «РОСНО», ОАО СК «Двадцать первый век», ОАО СК «Русский мир», ООО «Страховая компания «Согласие», ОСАО «РЕСО-Гарантия». ФССН внесены соответствующие изменения в лицензии
3 3 Взаимодействие с госорганами -Правила профессиональной деятельности, в том числе тарифы, согласованы с Минфином и ФССН -Получены необходимые разъяснения Минфина, Росстрахнадзора, иных госорганов, связанные с порядком налогообложения, учетом и отчетностью. -В ФТС и МВД направлены разъяснения, связанные с началом применения с на территории России системы «Зеленая карта». -Предполагается тесное взаимодействие с вышеуказанными ведомствами по вопросам контроля
4 4 Разработаны и согласованы с Минфином России Страховые тарифы по в рамках международной системы страхования «Зеленая карта», их структура и порядок их применения при определении страховой премии.
5 5 ФГУП «Гознак» изготовлены и отгружены членам бюро «Зеленая карта» бланки сертификатов «Зеленая карта». лицевая сторона оборотная сторона
6 6 Информация -Введены в эксплуатацию базовые элементы подсистемы «Зеленая карта» АИС РСА. -Сформирована сеть агентов (представителей) РСА по урегулированию в Российской Федерации требований по иностранным «Зеленым картам» (филиалы 11 членов бюро в каждом субъекте). - Подготовлен информационный центр – единый телефон: + 7 (495) Ведется работа по формированию корреспондентской сети. В 1-м квартале 2009 года урегулирование за рубежом требований по российским «Зеленым картам» будет осуществляться иностранными национальными бюро, в связи с чем с ними были осуществлены соответствующие консультации.
7 7 Российское бюро «ЗК» Агент российского бюро (член РБ «ЗК») Принципы выбора агентов при ДТП территориальный по очереди Урегулирование в России с участием агентов call - центр алгоритм определения агента определяет при конкретном ДТП + Договор о выполнении функций агента по урегулированию в РФ
8 8 Основные задачи, выполняемые call-центром На территории РФ Российская СК За рубежом Call Center Российский страхователь Пострадавший Задачи по обработке информации: -выяснение информации о ДТП, фиксация в БД. Информационные задачи: - информирование о данных страховщиков, - информирование об особенностях законодательства стран, -информирование о порядке действий при ДТП Задачи по взаимодействию: - информирование страховщика и РСА о факте ДТП, РСА Задачи по обработке информации: - фиксация информации о ДТП в БД - определение представителя по урегулированию -Информационные задачи: -предоставление информации о порядке действий при ДТП - в случае поступления звонка от иностранца - автоответчик + предоставление дополнительной информации на английском языке Задачи по взаимодействию: - информирование РСА о факте ДТП, - информирование представителя по урегулированию Корреспондент (агент)
9 9 При ДТП в России и за рубежом – единый телефон информационного центра РСА : + 7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.