Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Фонякова
6 Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
8 - максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; - использование единой системы условных обозначений во всём УМК; - систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; - использование единых сквозных героев (брата и сестры); - пошаговое введение терминологии и мотивированное её использование.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.