Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарфа Тимахина
1 «Проектно-исследовательская деятельность через интеграцию наук с физикой» Из опыта работы учителя физики и математики высшей квалификационной категории Почетного работника общего образования Победителя ПНПО- 2008г Берюмовой Ольги Николаевны
2 ИНТЕГРАЦИЯ (лат. Integratio- восстановление-восполнение) процесс сближения и связи наук, состояние связанности отдельных частей в одно целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию. Главная цель: создание у школьника целостного представления об окружающем мире. Основная причина нежелания детей учить физику– основное внимание традиционно удеяется накоплению знаний, В современных условиях в школе – учащиеся должны уметь воспринимать и обрабатывать большие объемы информации, овладевать современными средствами, методами и технологией работы с ними в любой предметной области.
3 Одно из основных направлений работы - взаимопроникновения научных знаний, сближения научных проблем физики с другими предметами школьных дисциплин создавать психологический комфорт для приобретения учащимися знаний; развивать общеучебные умения, повышать интерес к знаниям; развивать самостоятельность пользования научно-популярной литературой ; развивать логическое мышление, коммуникативные способности; вовлекать учителей – предметников в совместную работу; ·появляется возможность для самовыражения, самореализации и творчества не только ученика, но и учителя.
4 Группы интеграционной связи: 1. Содержательно-информационные – по видам знаний (научные, фактические, понятийные, теоретические, философские, идеологические). 2. Операционно-деятельностные – по видам умений (познавательные, практические, ценностно-ориентационные). 3. Организационно-методические – по способам реализации межпредметных связей (логические, ассоциативные, понятийные, концептуальные). _________________________________________ 1. Способ усвоения – репродуктивный, поисковый, творческий. 2. Широта осуществления – внутрицикловые, межцикловые. 3. Хронология реализации – преемственные, сопутствующие, перспективные. 4. Способ установления – односторонние, двусторонние, многосторонние, прямые и обратные. 5. Постоянство реализации – эпизодические, периодические, систематические. 6. Форма организации - поурочные, тематические, сквозные, комплексные.
5 «Моё путешествие с друзьями в Космос » Всероссийская олимпиада «Созвездие»
6 « Экология дома в жизни человека»« Экология дома в жизни человека» «Экологическое состояние реки Куры» «Экологическое состояние пойменного леса Кановского лесничества»
7 Насекомые вредители сельскохозяйственных культур Насекомые вредители сельскохозяйственных культур Исследование качества молока Зрение
8 Видео конференция «Звуки в жизни человека» «ЗВУКОВЫЕ ВОЛНЫ» Влияние звучания музыкальных Влияние звучания музыкальных инструментов на живые организмы инструментов на живые организмы
9 "Дом, который построим мы" "Вздохи Земли" « Радуга» «Молния» «Землетресения» «Полярные сияния»
10 физика + математикафизика + математика + экономика Экономический анализ к-за «Кановский» «Анализ уровня жизни односельчан»Анализ уровня жизни односельчан» «Проблемы сельской занятости»Проблемы сельской занятости» «Национальные проекты на селе» «Село в цифрах»
11 Новые открытия физики Полупроводниковые приборы Физика на кухне Физика в огороде и саду
12 Проблема Вопрос Знания из каких учебных предметов вам для этого понадобятся? Биология География Технология Экология Химия История Математика Экономика Физика
13 Работа над проектом Тема, её актуальность - насколько тема значима Новизна Цель: Задачи Содержание деятельности исследования Изучить Исследовать Проанализировать Рассмотреть Обосновать Выявить Разработать Доказать Апробировать « Частный» предмет Условия Приёмы Средства Место Причины Особенности Роль Значение «Поливалка из старой раскладушки»
14 Результат Видеоконференции Участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по физике 27 человек 2 место в командном первенстве среди учащихся 1-5 классов Борода Иван -Лауреат среди учащихся 6-7 классов 3 учащихся 11 класса победители и призёры Научно- технической конференции «Открытый мир. Шаг в науку» г. Москва Лауреат Всероссийской олимпиады «Созвездие»«Созвездие» Берюмова Ольга Николаевна участник форумов и лауреат научной школы «Eidos»-2007 г
15 уч.год Всероссийская дистанционная Интернет олимпиада по физике – 25 учащихся Призёр – Фёдорова Виктория Лауреат –Борода Иван 1-е командное место (в возрастной группе 2-5 классы ) Финал Балтийского инженерного конкурса Малая Академия наук – 2 учащихся « В науку первые шаги»-2 учащихся «Открытый мир. Старт в науку»-2 учащихся Всероссийская Олимпиада Нанотехнологий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.