Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Панкрашин
2 В настоящее время, мы являемся свидетелями новой вспышки гриппа, пришедшего к нам с севера. В этом учебном году в нашем городе сотни людей заболели гриппом, были закрыты на карантин школы, детские сады, учреждения, чтобы не допустить массового заболевания. Уровень заболеваемости в нашей школе тоже был высоким. Мы заинтересовались тем, как можно защитить себя и близких от этого заболевания. Поэтому тема нашего исследования: «ЗАЩИТИ СЕБЯ ОТ ГРИППА».
3 Познакомиться с причинами возникновения гриппа и научиться защищать свой организм от злобного вируса.
4 1. Узнать, что такое грипп и как он возникает. 2. Выяснить, какие меры нужно предпринять, чтобы не заболеть. 3. В практической деятельности научиться защищать свой организм от вирусов гриппа.
5 1. Как бы не опасен был грипп, если научиться защищать свой организм и знать меры профилактики, то им можно не болеть. 2.Мы предполагаем, что изучение данной проблемы приведет к снижению заболеваемости в нашей школе.
6 Изучение литературных источников; Беседа о предмете исследования: со специалистами (медицинскими работниками) неспециалистами (учащимися и учителями начальной школы) Поиск информации в сети Интернет; Наблюдение за работой учащихся в практической деятельности
7 1. Подготовительный этап (ноябрь-январь) Определение целей исследования, постановка задач, формулировка гипотезы, выбор методов исследования
8 2. Содержание второго этапа (февраль) беседа с медицинскими работниками
9 2. Содержание второго этапа (февраль) поиск информации
10 2. Содержание второго этапа (февраль) выполнение практической работы
11 3. Заключительный этап (март, апрель) представление нашего исследования учащимся и учителям нашей школы на открытом занятии написание докладов выпуск газеты Полученные результаты подтвердили гипотезу исследования
12 Первой нашей задачей было выяснить, что такое ГРИПП.
13 Грипп - инфекционное заболевание.
14 Путь заражения – воздушно-капельный
15 Источник заражения – больной человек
16 Возбудитель заболевания - ВИРУС
17 ЭПИДЕМИЯ ПАНДЕМИЯ
18 ТОКСИНЫ – ядовитые вещества, отравляющие весь организм.
19 высокая температура; мышечные боли, головная боль; насморк; кашель; слабость, вялость
20 По второй задаче мы выявляли какие меры нужно предпринять, чтобы не болеть гриппом. Эти меры называются - ПРОФИЛАКТИКА
21 ПИТАНИЕ
22 Точечный массаж
23 Фитонциды
24 Прививки от гриппа
25 Противовирусные препараты
26 Третью задачу мы решали в практической деятельности: Написали доклады.
27 Выпустили газету
28 Сделали амулеты здоровья
29 Провели открытое занятие
30 Создали памятку «Как защитить себя от гриппа» Во время эпидемии гриппа старайся как можно меньше бывать в местах массового скопления людей. Если в семье кто-нибудь заболел гриппом, то окружающим желательно надевать марлевые повязки, закрывающие рот и нос. Несколько раз в день нужно проветривать помещение. У болеющего гриппом человека должна быть индивидуальная посуда, которой во время болезни будут пользоваться только он. Чтобы повысить сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям, принимай витамины, в первую очередь витамин С. С целью профилактики простудных заболеваний 2–3 раза в день делай точечный массаж. Во время эпидемии ешь чеснок. При появлении признаков болезни лучше не выходить из дома, а вызвать врача.
31 Вывод: результатом нашей работы стало снижение заболеваемости в нашем классе и мы пришли к выводу, что гриппом можно не болеть
32 Над проектом работали учащиеся 4 «Б» класса МОУ «СОШ 232 г. Знаменск»: Руководитель проекта: Егорова С.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.