Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Рахманинов
1 Новые технологии в рекламе. Ученица 7В класса МБОУ СОШ 14 Лабазина Алёна Учитель истории и обществознания Игашева О. Г.
2 Мыльная реклама Аббревиатура Floqo – от Flyinq Loqo, «летающий логотип». В конце 90-х годов прошлого века американские специалисты по спецэффектам Франциско Гуэрра и Брайен Гловер решили, что всё небо можно превратить в гигантскую рекламную площадку и запускать туда искусственные облака, по форме напоминающие логотипы компаний.
3 Облако диаметром от 60 до 120 см. взмывает, поднимаясь в высоту м. На то, чтобы выдуть «лого - облако», уходит около 15 секунд. В воздухе оно, в зависимости от концентрации веществ и плотности, продержится от нескольких минут до часа, пролетев за это время 5-6 км.
6 Дымящаяся реклама Биллборд – в наружной рекламе – щит, панели или иная изобразительная плоскость.
9 Очень интересным выглядело продвижение фильма «Крепкий орешек 4» в Бельгии. Там были установлены специальные дымящиеся биллборды (дым выходил из отверстий от пуль). До этого на такой шаг никто не решался. Биллборд с Брюсом Уиллисом дымился сутки на пролёт.
11 «Неоновая» доска для письма. Она представляет собой пластиковую доску 482 на 609 мм. Для работы необходима электрическая сеть. Надпись или рисунок наносится на доску специальным порошковым маркером. Удаляется надпись обычной салфеткой.
14 3D – дисплей из микро – вертолётов. Исследователи Массочуссетского технологического института представили оригинальный проект трёхмерного дисплея, в котором пикселями изображения будут выступать миниатюрные роботы – верталёты.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.