Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Бандурин
1 Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке Формирование универсальных учебных действий (УУД) на уроке «Деятельность формируется только в деятельности» Л.В. Выготский
2 совокупность действий учащегося, обеспечивающих социаль- ную компетентность, способность к самостоя - тельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого про - цесса, культурную иден - тичность и толерантность. умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД
3 Виды УУД
4 внутренняя позиция; внутренняя позиция; мотивация; мотивация; нравственно-этическая оценка нравственно-этическая оценка Личностные УУД
5 целеполагание; целеполагание; планирование; планирование; прогнозирование; прогнозирование; контроль; контроль; коррекция; коррекция; оценка; оценка; волевая саморегуляция волевая саморегуляция Регулятивные УУД
6 общеучебные ; общеучебные ; логические; логические; постановка и решение проблем; постановка и решение проблем; Познавательные УУД
7 Выделение познавательной цели Структурирование знаний Поиск информации Выбор способов решения задач Контроль и оценка процесса Смысловое чтение Речевое развитие Решение проблем знаково-символические действия Общеучебные универсальные действия моделирование преобразование модели
8 Логические УУД Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных). Синтез – составление целого из частей. Синтез – составление целого из частей. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации. Подведение под понятие, выведение следствий. Подведение под понятие, выведение следствий. Установление причинно-следственных связей. Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений. Построение логической цепи рассуждений. Доказательство. Доказательство. Выдвижение гипотез и их обоснование. Выдвижение гипотез и их обоснование.
9 УУД умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками управление поведением партнёра постановка вопросов разрешение конфликтов Коммуникативные УУД
12 песок глина состоит из песчинок в виде комочков сыпучийдержит форму рыхлый пластичная твердеет после высыхания
13 Психологическа я терминология Педагогическая терминология Язык ребен- ка Педагогический ориентир. ( результат пед. воздействия, принятый и реализуемый школьником ) знаю/могу, хочу, делаю Личностные универсальные учебные действия. Воспитание личности (Нрав- ственное развитие; форм-е познава - тельного интереса) «Я сам». Что такое хорошо и что такое плохо; «Хочу учиться», «Учусь успеху» «Живу в России» «Расту хорошим человеком» «В здоровом теле здоровый дух!» Регулятивные универсальные учебные действия. самоорганизация «Я могу» «Понимаю и действую» «Контролирую ситуацию» «Учусь оценивать» «Думаю, пишу, говорю, показываю и делаю» Познавательные УУД исследовательская культура «Я учусь ». «Ищу и нахожу» «Изображаю и фиксирую» «Читаю, говорю, понимаю» «Мыслю логически» «Решаю проблему» Коммуникатив – ные УУД культуры общения«Мы вместе » «Всегда на связи» «Я и Мы».
14 Этапы урока «открытия» новых знаний I. Самоопределение к деятельности (1-2 мин) II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности (4-5 мин) III. Постановка учебной задачи (2-3 мин) IV. Построение проекта выхода из затруднения (10-11 мин) V. Первичное закрепление во внешней речи (4-5 мин) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут) (4-5 минут) VII. Включение в систему знаний и повторение (4-5 мин) VIII. Рефлексия деятельности (2-3 мин)
15 1.Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. 2. Ставить учебные цели. 3. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. 4. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. 5.Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. 6.Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции УУД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.